Пермские торговые центры отметили увеличение посещаемости по итогам лета 2023 года. Так, в ТРК «Семья» трафик по итогам летнего сезона 2023 года превысил прошлогодний в среднем на 4%. Максимальная посещаемость была зафиксирована в августе— выше показателей прошлого года на 13%. В прошлом году лучшим по трафику был июнь, поясняет пресс-служба ТРК.
Положительное влияние на активность покупателей, по заявлениям ТРК, оказало заполнение торговых площадей, которые ранее занимали ушедшие из России бренды.
«В августе значительный рост продаж показали магазины электроники и гаджетов. Вероятно, это связано с подготовкой к учебному году и желанием пермяков купить гаджеты, оценённые по прежнему курсу рубля. Кроме этого, в августе наблюдалась высокая загрузка фудкорта. Также в течение лета хорошие продажи демонстрировали российские марки одежды»,— поясняет пресс-служба ТРК «Семья».
ТРЦ «Планета» также отмечает рост посещаемости в летние месяцы 2023 года. Посещаемость торгового центра выросла на 17% по сравнению с летом прошлого года.
«Кроме того, в августе этого года ТРЦ «Планета» посетило рекордное количество гостей— трафик был самым высоким за всё время с момента открытия. В 2022 году самым трафикообразующим летним месяцем также был август.
В летний период 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года мы наблюдали наибольший рост оборотов у арендаторов категорий «Бытовая техника и электроника» (106%), «Ювелирные изделия» (56%) и «Развлечения» (51%). В двух последних категориях рост оборотов объясняется также ростом цен»,— рассказал РБК Пермь генеральный директор ТРЦ «Планета» Евгений Каштанов.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август
СберПро Медиа Торговля
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»
СберПро Медиа Интересное
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний
СберПро Медиа АПК
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление
СберПро Медиа Транспорт
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика
СберПро Медиа Интересное
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации
СберПро Медиа Недвижимость
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Три ошибки цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги