Плюсы и минусы покупок онлайн
Приобретение мебели для дома онлайн становится все более популярным. Действительно, подобный магазин мебели кажется невероятно удобным:
- экономится масса времени, т.к. не надо никуда ехать;
- по той же причине вы бережете и силы;
- покупки можно совершать в любое удобное для себя время и в любом удобном месте.
То есть вы не связаны ни с определенным адресом, ни с часами работы. Перед сном или по дороге с или на работу заглянули на нужный сайт, сделали выбор и заказ – и продолжили заниматься своими делами. Это особенно актуально для тех, кто живет в режиме постоянного цейтнота.
Однако мебель – не тот товар, который с легкостью можно купить «не глядя». Иначе велик риск приобрести неподходящую вещь:
- не того оттенка;
- неподходящего размера;
- без необходимого функционала (например, системы хранения или открывания);
- с ненужными элементами, о которых не было информации в описании товара;
- просто неудобную в эксплуатации и т.д.
Картинки и описания на сайтах, к сожалению, не всегда точны и полны. Да и многие плюсы и минусы вещи становятся очевидными лишь при личном знакомстве.
Плюсы и минусы покупок офлайн
Те, кто любит осматривать все лично, предпочитают покупать мебель в обычных магазинах. Тут можно ознакомиться с каждой вещью: осмотреть, ощупать, точно измерить, даже посидеть или полежать – вы точно будете знать, что именно покупаете. Однако на это требуется масса времени.
Ведь все осмотрев и изучив, захочется взять небольшую паузу на размышления: надо будет сравнить с предложениями других поставщиков, взвесить все «за» и «против» конкретной покупки. То есть придется приезжать минимум дважды: тратить время на дорогу, менять свои планы под часы работы магазина и маршрут к нему, и т.д. Согласитесь – не слишком удобно.
Достойный компромисс
К счастью, есть магазины, предлагающие прекрасный компромисс, например, «Хорошая мебель» в Пушкино. Вы можете полистать на сайте детальный, понятный и структурированный каталог мебели, в котором есть вся необходимая информация:
- четкие, крупные фотографии;
- размеры;
- расцветки;
- все прочие характеристики;
- детальные описания.
Клиент может изучить его и сделать предварительный выбор нескольких подходящих вариантов. И тут же, например, сопоставить размеры с параметрами помещения, сравнить цены в других компаниях.
Далее в удобное время можно приехать в салон и внимательно осмотреть то, что понравилось, а не покупать «кота в мешке». При необходимости консультанты магазина ответят на все вопросы и расскажут о наиболее близких аналогах. На этом этапе можно проверить качество, функционал и прочие важные детали, которые невозможно оценить онлайн. В итоге будет принято взвешенное, правильное решение!