ITSM система для управления IT-услугами

0
660

ITSM система для управления IT-услугамиВ бизнесе используется специальный подход, который направлен на удовлетворение собственных потребностей.

Такой метод получил название ITSM, что означает IT Service Management. В ходе проведения данного метода используется и выявляется оптимальное соотношение людей, целей, задач и процессов. Если говорить об основных целях использования системы ITSM, то они складываются из следующих задач:

1. Улучшение качества услуг IT.

2. Снижение затрат, которые используются для IT.

3. Уменьшение простоя бизнеса.

4. Прозрачность работы IT системы.

Как можно заметить, абсолютно все задачи направлены на улучшение, расширение возможностей IT услуг.

В ходе работы над ITSM-система затрагиваются основные сферы управления, которые являются наиболее перспективными и интересными для ведения дальнейшего бизнеса:

1. Управление каталогом услуг.

2. Управление запросами на обслуживание.

3. Управление инцидентами.

4. Управление проблемами.

5. Управление сервисными активами.

6. Управление знаниями.

ITSM система для управления отличается от традиционного подхода. Она, как говорят, идет в ногу со временем и отвечает всем современным запросам и требованиям. ITSM система настоятельно рекомендует сосредоточиться на основных заявках непосредственно самого клиента. При этом, учитываются и услуги, которые предоставляются пользователю. Безусловно, что все это контролирует особый отдел, который и отвечает за качественное и своевременное предоставление услуг. Нельзя сказать, что ITSM – это четкое и последовательное действие. Скорее он предоставляет собой некий алгоритм, которому следует полагаться для того, чтобы в дальнейшем вести правильный бизнес. В ходе работы над ITSM системой предлагаются определенные рекомендации, которые могут привести к положительному результату. Все же стоит отметить положительную сторону ITSM, а именно его практическую направленность. Соответственно, её можно применять на практике. Каждый этап буквально нацелен на достижение тех или иных целей, успешное завершение итоговой задачи.