Для оперативной доставки грузов компании, базирующиеся в Новосибирске, все чаще используют контейнеры 20 футов, которые можно отнести к «золотому стандарту» среднегабаритной тары. Благодаря своей компактности, высокой прочности и относительно небольшому весу (2,5 тонны) зачастую именно их задействуют для перевозки морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Морской 20-футовый контейнер активно используется транспортными и логистическими компаниями Новосибирска как надежная тара, с помощью которой обеспечивается максимально безопасная и удобная мультимодальная перевозка грузов.
Каталог новых и бу контенйеров с ценами: www.poloma.ru
Габаритные размеры и конструкция контейнера
Изготовление контейнеров 20 футов регламентируется международными требованиями ISO 668-1995, а также государственным стандартом Российской Федерации – ГОСТом 53350-2009. Согласно нормативным документам контейнер производится из листовой стали, толщиной не менее 3 мм, имеет дверной проем с антивандальными усиленными петлями, а также деревянный настил пола. Специальные петли-проушины позволяют осуществлять погрузку/разгрузку 20-футовых контейнеров с помощью подъемных механизмов – автомобильных, мостовых и судовых кранов.
Преимущества контейнеров 20 футов:
- Относительно компактные габаритные размеры.
- Прочное конструкционное исполнение, что обеспечивает защиту груза от повреждений во время транспортировки.
- Антикоррозионное покрытие, предотвращающее процессы коррозии контейнера.
- Длительный срок эксплуатации, благодаря чему контейнер всецело себя окупает.
- Универсальность использования – можно перевозить всеми видами транспорта.
- Возможность использования в качестве складского помещения или жилого модуля (некоторые модели).
Контейнеры 20 футов используются для перевозки малоразмерных и штучных грузов, общая масса которых может достигать 21,8 тонн, что подтверждает высокую грузоподъемность тары. Внутренний объем составляет порядка 33 м3, что говорит о достаточной большой вместительности. Производители выпускают 20-футовые контейнеры разных конфигураций — 20′ Dry Cube, 20′ High Cube, 20′ Super High Cube, 20′ Open Top, 20′ Pallet Wide, 20′ Side Door и пр. Они отличаются способами загрузки, габаритными размерами, полезным объемом, шириной дверного проема и грузоподъемностью.
Экономическая целесообразность использования 20-футовых контейнеров обуславливается относительно невысокой стоимостью такой тары, отсутствием необходимости в специальном обслуживании и вместительностью. Успешная продажа 20 футовых морских контейнеров в Новосибирске только подтверждает их востребованность на российском рынке, такую тару активно закупают ведущие транспортные компании города. Использование 20-футовых контейнеров оптимизирует стоимость перевозки и сокращает срок их доставки, повышая тем самым рентабельность транспортной организации.
Контакты компании «Полома», специализирующейся на продаже и аренде морских контейнеров различных типов:
- г. Санкт-Петербург: пр. Обуховской обороны, д. 271, лит. А, тел: +7 (812) 633-30-23, +7 (812) 633-30-20
- г. Москва: ул. Фестивальная, дом 52, оф. №3, тел: +7 (499) 704-59-22
- г. Новосибирск: ул. Фабричная, д. 14, тел: +7 (383) 211-91-90
- г. Владивосток: ул. Снеговая , 98, «Терминал Сервис», тел: +7 (914) 966-52-92
Сайт: www.poloma.ru