Популярность сувенирной продукции с логотипами постоянно растет. Это связано с тем, что кроме практической функции она является рекламным носителем. Качественные сувениры с логотипом повышают узнаваемость самого продукта или компании, которая его выпускает. Для потребителя такая реклама будет возможностью найти и приобрести качественный товар, а для производителя — продать свою продукцию.
Особенности использования сувенирной продукции
Сувенирная продукция с логотипами используется маркетологами небольших и крупных фирм для повышения узнаваемости компании. Таким способом осуществляется контакт с потребителем, повышая уровень лояльности потенциальных покупателей.
Для многих предприятий важно, что стоимость такой рекламы сравнительно небольшая, а эффективность работы остается высокой. Однако чтобы получить все эти преимущества нужно создавать качественные сувениры. Экономия на качестве может вызвать обратный
Среди самых популярных видов таких сувениров можно выделить следующие варианты:
- Промо-продукты. Это декоративные изделия и бытовые мелочи на который наносится логотип фирмы. Зажигалки или брелоки будут востребованы всегда. Их можно использовать при проведении презентаций и выставок.
- Брендовая полиграфия. Сюда относят такие изделия как блокноты, ежедневники, рабочие календари или постеры. Такие изделия можно вручать потенциальным партнерам как сувениры о проведенных встречах.
- VIP-подарки. Их вручают важным клиентам, которые значимы для компании и нужно привлечь их внимание, заинтересовав в сделке. Для такой цели подходят дорогие часы, стиль которых соответствует сфере деятельности предприятия.
Преимуществом выбора такой продукции с нанесением логотипа можно назвать то, что она будет постоянно находиться на виду и привлечет внимание большого числа потенциальных клиентов.
Кроме того, достоинствами изделий данного типа можно назвать:
- доступность по цене и относительно невысокие затраты на производство;
- увеличение лояльности, и привлечение новых клиентов;
- положительное влияние на имидж бренда;
- возможность использования изделий по назначению;
- увеличение узнаваемости и повышение продаж продукта или услуги;
- расширение числа клиентов.