В феврале загруженность рекламных билбордов и ситибордов в Перми достигла 85%, соответствуя общероссийской тенденции. Такие данные публикуют аналитики системы онлайн бронирования наружной рекламы «All-Billboards», на 27 февраля. В марте она поднимется до 91%, а потом начнёт снижаться до показателя 64% в мае. При этом значительного снижения цены не планируется, в среднем 41,7 тыс. руб. стоит реклама в этом месяце, 41,6 тыс.— в мае.
Рекордную загруженность наружной рекламы в феврале 2024 года в крупных городах России отмечает издание «Ведомости». В этом месяце показатель оказался выше 80% в Перми и около 40 крупных российских городах— Москве, Краснодаре, Севастополе и др.
«Такая загрузка нетипична для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки»,— сообщил директор аналитического сайта Андрей Байдужий «Ведомостям».
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что депутаты гордумы поддержали введение беззвучной рекламы в Перми.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Канцлер Австрии допустил мирные переговоры по Украине с участием Путина
Шольц выступил против поставок Украине дальнобойных ракет. Подробности
Актера из «Глухаря» заочно приговорили к пожизненному сроку
Боррель признал «окончательное завершение эпохи доминирования Запада»
Путин подписал закон о самозапрете на получение кредитов. Как это будет работать
Протестующие фермеры заблокировали движение в Брюсселе. Видео
В правительстве одобрили создание в России гибридных колоний. Что это такое
Снегопады продолжатся: в Гидрометцентре дали прогноз на март
У дилеров появились французские машины китайской сборки. Названы цены
ТНТ перезапустит «Наша Russia». Что известно
Почему карьера в России заканчивается в 30 лет
Сколько дивидендов заплатит Мосбиржа? Расчет «РБК Инвестиций»
Авторы Теги