В день трёхсотлетия центр города стал местом притяжения жителей Перми. Событие сопровождалось множеством мероприятий. На центральных улицах наблюдались очереди в заведения общественного питания. Представители ресторана Улитка отметили, что из-за загруженности персонала в день города, заведение пришлось закрыть на час раньше чем обычно.
«Всё, что происходило на эспланаде, было безусловным плюсом с точки зрения трафика. Мы находимся в 500 метрах от места прохождения ключевых действий. В этот день мы получили выручку примерно на 30-40% выше относительно прежних дней. С самого утра и до позднего вечера был просто нескончаемый поток, мы после 22:00 просто закрыли заведение. Ни официанты, ни бармены, ни кухня уже не могли обслуживать людей. Но даже этот режим работы нам дал колоссальную выручку»,— рассказал пермский ресторатор Олег Ощепков.
Как говорят пермские рестораторы, посещаемость и выручка зависела от формата заведения— загрузка одних превышала рекорды, а другие сделали выручку чуть больше обычного.
«Это, конечно, зависит от проекта. У нас их три— ресторан Belka, кафе Roll’s и «Булошная». Они сработали по-разному. Например, для ресторана Belka это был чуть более интересный день, чем обычно, но не было супер-ажиотажа. Если говорить про «Булошную», то ей, в хорошем смысле, досталось. Мы не успевали от слова «совсем». Она находится в эпицентре всех концертов, мероприятий. Очереди за пончиками, круассанами и кофе были нескончаемые. Если сравнивать выручку в День города с обычной, то она была выше примерно в три раза. Мы побили собственный рекорд»,— рассказала ресторатор проектов Belka, Roll’s, «Булошная» Екатерина Белка.
Что касается отелей Перми, то представители сферы отмечают, что пик посещаемости был в период с 10 по 13 июня. Для сравнения: в мае-июне загрузка выросла в среднем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Если говорить о выручке ресторанного комплекса— она выросла примерно на 50% в ночь с 12 на 13 июня. Про посещаемость труднее сказать, полной посадки не было точно. Большая часть гостей ресторана— это гости отеля, ночью также были жители города. Что касается отеля, то у нас была почти 100% загрузка в период с 10 по 12 июня. Это также связано с мероприятиями, приуроченными к дню города»,— рассказала Директор ООО «Ресторан Турист» «АМАКС Премьер-отель» Евгения Башкирцева.
Кроме того, по словам генерального менеджера отеля Holiday Perm, в контексте посещаемости и выручки, нельзя отметить только сам день города, во все праздничные выходные дни был повышенный спрос на номерной фонд отеля и на услуги ресторана.
«Рост выручки составил около 25%. Кроме того, большая часть гостей— индивидуальные гости с семьями. Рост проживающих в отеле составил около 40%»,— рассказала генеральный Менеджер отеля Holiday Perm Светлана Ежова.
Новости компаний РБК Компании РБК Медиахолдинг РБК выпустил первую лимитированную коллекцию мерча Новость
По мнению экспертов, празднование трёхсотлетия стало самым ярким событием в истории этого дня. В среднем, 12 июня, посещаемость и выручка в большинстве заведений общественного питания была в 2-3 раза больше, чем в обычные дни. Что касается отелей, эти показатели схожи с кафе и ресторанами, резюмируют эксперты.
Авторы Теги