Только с начала этого года в Роспатент поступило 53 заявления от региональных кафе и ресторанов о регистрации прав на свои названия, фирменный стиль вывески и даже блюда. Среди них есть известные бары, рестораны и кафе. Для сравнения: в первом полугодии 2021 года было лишь 28 заявок.
«Причин здесь может быть много, но применительно, то, что действительно играет роль – это возможность замещать частично уходящие бизнесы, которые уходят. Открывается достаточно серьёзная ниша», – добавил заместитель директора Федерального института промышленной собственности Роман Захаров.
По словам экспертов, тренд на регистрацию товарных знаков в данном сегменте будет только увеличиваться и в дальнейшем превзойдет все показатели прошлых лет. Лучше потратить несколько тысяч и пройти все этапы регистрации, чем испортить репутацию или вообще потерять бизнес, резюмируют рестораторы.
Повтор материала от 27 июля 2022 года.
Читайте на РБК Pro Pro
Как паренек из трущоб стал самым богатым корейцем, потеснив главу Samsung Статьи Pro
Ликвидировать или оставить: что происходит с трастами россиян в Европе Статьи Pro
Как модель «красной и синей ноги» поможет сохранить отношения Статьи Pro
Как просить повышения зарплаты: 9 правил Инструкции Pro
ЦБ может ограничить торги иностранными акциями. Что будет с СПб Биржей Прогнозы Pro
«Хуже, чем в детском доме»: каково работать на Уолл-стрит — в 4 пунктах Статьи Pro
«Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра Статьи Pro
Спастись от ФНС: как честной компании избежать обвинений в обналичке Инструкции Авторы Теги