Принцип работы бензинового генератора

0
719

Принцип работы бензинового генератора

Что такое бензиновый генератор?

Бензиновый генератор – это довольно популярный прибор, используемый многими людьми в повседневной жизни и в работе. Для того, чтобы выбрать хорошее качественное устройство.

Вы должны разбираться в основных особенностях бензиновых генераторов. В данной статье рассмотрим принцип работы бензинового генератора. Бензиновый генератор — это устройство энергоснабжения, работающее в автономном режиме, использующее бензин в качестве топлива.

Какие бензиновые генераторы существуют?

Выделим некоторые бензиновые генераторы по такому критерию, как приспособленность к работе в определенных условиях и к определенным нагрузкам.

Итак, выделяют

· Профессиональный и бытовой генераторы;

· Переносной и стационарный генераторы;

· Двухтактный и четырехтактный;

· Однофазный и трехфазный.

Кроме того, отличается данное устройство и по мощности – довольно популярная на рынке модель — бензиновый генератор 3 квт. Выделяют генераторы, мощность которых достигает 30 кВт.

В чем заключается принцип работы бензинового генератора?

Представление о принципах функционирования бензинового генератора позволяет осуществлять правильную эксплуатацию, своевременное обслуживание и ремонт данного приспособления.

Итак, распишем цикл работы бензинового генератора в виде схемы:

В специализированный резервуар для топлива поступает бензин. Далее бензин протекает в двигатель во время запуска установки. В процессе своего прохождения по бензопроводу топливо фильтруется от разнообразных примесей. Следующий этап – закачка топлива специальным насосом в карбюраторный элемент.

Затем, уже в карбюраторе определенный объем топлива доводится до однородности путем размешивания. Следующий шаг – поступление очищенного кислорода. По достижению необходимого уровня горючести бензин перекачивается в цилиндрические отсеки двигателя.

Двигатель начинает работать, возникает искра на свече зажигания, топливо воспламеняется. Во время сгорания выделяется газ, приводящий в движение коленчатый вал и поршневую систему. Происходит передача вращательного момента на ротор, который превращает энергию механическую в электрическую. Вращаясь ротор создает магнитные колебания, являющиеся основой электромагнитного поля. Выделяется электрический ток.