Главный документ, на который ориентируются строители – это проект. Разработка проекта является важнейшей работой, этот документ должен учитывать массу нюансов и определять концепцию объекта.
Какие этапы включает в себя проектирование?
В разработке проекта любого крупного торгового объекта, будь это супермаркет или торговый центр, участвуют несколько специалистов: дизайнеры, архитекторы, маркетологи, инженеры и пр.
Проектирование включает в себя множество этапов:
- выбор участка для строительства, изучение особенностей территории;
- разработка концепции торгового предприятия и вариантов его позиционирования;
- выбор архитектурного стиля и технологии строительства;
- определение количества этажей, дизайна экстерьера и интерьера и пр.
Готовый проект – это объемный документ, отвечающий на все вопросы, связанные с возведением нового торгового центра или гипермаркета, начиная от вида светильников, используемых в общих помещениях, заканчивая цветом фасада.
При разработке проекта специалисты ориентируются не только на особенности участка и технологию строительства, но и требования заказчика. Проектирование торговых зданий нужно доверять опытным специалистам, которые смогут реализовать все задумки клиента.Выбирайте исполнителей с опытом работы
Чтобы приступить к проектированию, специалистам нужно техническое задание, в нем заказчик отражает свои основные задачи. Каким он видит будущий торговый центр? На какую аудиторию рассчитан объект? Каков планируемый поток покупателей? Нужно ответить на массу вопросов и проанализировать большой объем информации, продумать систему логистики на объекте и установить объем движения товаров.
Заказчик формулирует основные требования к интерьеру и экстерьеру супермаркета, участвуя в работе по выбору отделочных материалов. Если целевая аудитория не определена, тогда важно продумать единую концепцию, которая бы устраивала всех покупателей. Задача сложная, но разработка проекта – это вообще очень ответственное и интересное мероприятие, требующее творческого подхода.
Специалисты продумывают каждую деталь, вплоть до системы освещения и дизайна вывесок. Важно продумать расположение инженерной инфраструктуры и пр. При выборе компании, которой вы хотите заказать проектирование, ознакомьтесь с ее работами. Если специалисты уже разрабатывали проекты для торговых объектов, изучите портфолио, чтобы понять, соответствует ли их уровень вашим требованиям.
По материалам http://progressiv.su/.