Фанера представляет собой листовой материал для строительства, произведенный посредством нескольких довольно тоненьких слоев древесины, склеивающихся достаточно плотно по своей толщине (то есть шпон). Фанеру можно выбрать здесь. Зачастую волокна, находящиеся в соседних этого шпона слоях имеют перпендикулярность друг к другу, благодаря чему этот материал обладает стабильной формой и уровнем прочности в различных направлениях, что с довольно выгодной стороны преподносит ее по сравнению с древесиной простой. Самой прочной считается фанера, которая была произведена из шпона березового. Кроме того, сейчас имеются особенные разновидности фанеры, которые наделены наиболее высоким уровнем сопротивления изгибу и вероятному кручению.
Что же касаемо влагостойкости фанеры, то тут все зависит от разновидности клея, при помощи которого проходило склеивание слоев древесины. Перейдя по ссылке https://grandlesmarket.ru/pilomaterialy/fanera-vlagostojkaya можно подобрать влагостойкую фанеру. Смотря какой именно уровень водостойкости, фанера обладает такими марками, как:
— ФК. Процесс склеивания осуществляется смолой карбамидной.
— ФСФ. Склеивание происходит смолой фенольной.
— ФБ. Склеивание осуществляется после пропитки лаком бакелитовым. Вполне способна применяться в среде достаточно агрессивной.
— ФОФ. Иначе — фанера ламинированная.
Сфера использования
Довольно часто в различных отраслях применяют в качестве материала именно фанеру, главным образом за счет функциональности своей, а также сравнительно низкой стоимости. Для удобства можно выбрать пиломатериалы тут. Так, например, в сфере строительства ее используют во время воссоздания опалубки, определенных зон крыши, во время устройства лесов строительных, конструкций из дерева в составе фасадов сооружений, а еще в период осуществления облицовки зданий. Во время интерьерного оформления фанеру используют для производства панелей звукоизоляционных, дверей и подоконников, лифтовой обшивки и разной поверхностной облицовки. Фанера активно применяется во время изготовления мебели различной. Без данного материала не обходится вагоностроение, судостроение и автомобилестроение.