Ремонт винтовых компрессоров: регламент обслуживания

0
507

Ремонт винтовых компрессоров: регламент обслуживанияДля того, чтобы получить сжатый воздух, необходимо использовать качественное оборудование. Именно к нему и относят винтовые компрессоры. Это те приборы, которые в максимально сжатые сроки способны выдавать хороший результат. Не смотря на все свои положительные моменты, оборудование такое как винтовой компрессор, к сожалению, может ломаться и приходить в негодность. И в такой момент требуется понимать и осознавать, как его лучше всего ремонтировать и обслуживать. Подробнее стоимость на ремонт винтовых блоков компрессоров можно узнать здесь.

Среди основных неисправностей и поломок винтовых компрессоров принято выделять следующие моменты:

  1. Повышенная температура.
  2. Локальный нагрев.
  3. Падение давления.
  4. Падение производительности агрегата.
  5. Посторонние шумы при работе.
  6. Повышенная вибрация.
  7. Течет масло.
  8. Заедают и подклинивают роторы.

По правилам и стандартам самое первое обслуживание винтового компрессора необходимо провести после 500 часов работы. В техническое обслуживание на данном этапе входит замена масел, фильтра. Все последующие технические обслуживания осуществляются или после 2500-3000 часов работы, или через год.

Немаловажным моментом ещё на этапе ремонта будет определить причину поломки. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не возникло сложностей с винтовым копрессором:

  1. Высокое содержание в воздухе твердых частиц.
  2. Повышенный износ деталей и как следствие их разрыв.
  3. В работе использована температура, которая превышает установленные нормы.
  4. Растяжение ременной передачи.

Обратите внимание, что для того, чтобы совершить квалифицированный ремонт и обслуживание винтового компрессора потребуется действительно помощь профессионалов. Именно специалисты смогут вам помочь и подсказать, как лучше всего производить ремонт оборудования. В тоже время человек, который использует в работе винтовой компрессор должен регулярно следить за его состоянием. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не происходило характерных и скорых поломок деталей.