Хотя большая часть нашей жизни теперь проходит в интернете, наружная реклама все так же представляет собой способ быстро продвинуть свой бизнес. Наружная реклама бывает разных форм и размеров, но в основе ее лежит одна простая идея – показать свой продукт заинтересованным пользователям. Кстати, заказать изготовление наружной рекламной вывески можно тут
По-прежнему ли важна наружная реклама?
Модной она может и не быть, но наружная реклама по-прежнему актуальна. Прогуляйтесь по любой улице в любом городе, и вы обнаружите, что есть десятки рекламных объявле-ний от компаний больших и малых, международных и местных.
Компании не просто выбрасывают деньги на ветер, они используют платформу, которая снова и снова приносит результаты. Что же все-таки привлекает бизнес к наружной ре-кламе? Ответ прост: люди. Попытка запуска или прорыва в новую область исключительно трудна, даже на цифровых платформах.
Делая выбор в пользу наружной рекламы, ваш бренд неизбежно станет узнаваемым. Ре-кламу увидят люди на автобусной остановке по пути с работы, или она находится на ре-кламном щите, видимом из окна их офиса.
Виды наружной рекламы
Одной из самых сильных сторон наружной рекламы является огромное разнообразие ва-риантов, доступных для бизнеса, как большого, так и малого. Действительно, вполне воз-можно провести убедительную рекламную компанию с минимальными вложениями. Вот несколько наиболее распространенных видов наружной рекламы:
1. Реклама на точках продажи — объявления, которые появляются, когда вы подхо-дите к кассе, чтобы оплатить свои товары.
2. Реклама на щитах — она обеспечивают огромную видимость и позволяет вам адап-тировать свою рекламу для местного рынка.
3. Уличная реклама — охватывает целый ряд платформ, включая автобусные оста-новки, телефонные будки, скамейки и многое другое.
4. Транзитная реклама — автобусы, поезда, такси и трамваи часто украшены реклам-ными объявлениями, как внутри, так и снаружи.
5. Мобильные рекламные щиты —гораздо менее распространены, однако они предла-гают большую площадь поверхности и могут перемещаться из области в область.
Эти варианты гарантируют, что независимо от того, представляете ли вы известный бренд или малоузнаваемый наружная реклама — это отличная возможность продвижения биз-неса.