Цена является основным критерием при выборе любого типа продукции. Большинство покупателей помимо репутации изготовителя, характеристик товара, берут также во внимание ценовую категорию.
В большинстве случаев окончательная цена на товар и желание покупателя приобрести продукцию базируются на показателях сравнения. Как правило, сравнивать ценники товаров намного проще, чем их характеристики.
Основным критерием выбора определенного товара является его цена, правильность которой определяется благодаря сравнению цен товаров конкурентов. Монитторить цены и проводить анализ модно в ручном режиме или при помощи специальных сервисов, одним из которых выступает uXprice. О сервисе uXprice подробнее можно узнать на сайте https://uxprice.com/ru.
Основные особенности сервиса
Площадка uXprice является одной из самых популярных, среди аналогичных сервисов по мониторингу цен. Имеет простое и интуитивно понятное оформление. Меню функциональное, но при этом понятное даже для новичков. Помимо удобства, сервис предлагает массу дополнительных инструментов, которые станут незаменимыми помощниками в работе маркетологов и владельцев интернет-магазинов.
Основные возможности сервиса:
- автоматическая работа;
- качественный мониторинг цен более, чем в 36 странах мира;
- автоматическое подключение;
- возможность задать время начала анализа;
- визуальная демонстрация данных;
- возможность самостоятельно определять ценовую категорию;
- возможность выгружать анализ проделанной работы в удобном формате;
- наличие дополнительных инструментов.
Стоит отметить, что сервис uXprice предназначен для работы с большой базой конкурентов. Для небольших интернет-магазинов сервис бессмыслен.
Для начала мониторинга цен пользователю достаточно указать ссылку на необходимый товар, после чего система самостоятельно начнет анализ и подготовку статистики по ценовой политике конкурентов. Платформа uXprice гарантирует 100% точность полученной информации. Качественный ценовой анализ в автоматическом режиме поможет правильно выбирать товар и поможет улучшить свой бизнес.