Использование зонтиков для продвижения бренда или услуги стало повседневным явлением. Все знают, что погода преподносит сюрпризы, поэтому нужно заранее подготовиться. Долговечные зонты с логотипом компании защитят от воды и станут отличным способом рассказать о товаре, об услуге или отдельно взятой компании. Главное – согласовать желаемый макет, доверив работу профессионалам. Они гарантируют оперативность и качество готового изделия.
Как выбрать зонт-основу для нанесения
Компания делает под заказ зонты, опираясь на пожелания клиентов. В начале составляется техническое задание, а на его основании потом делают макет. Как только информация собрана, переходят к выбору зонта-основы. Значение имеют перечисленные ниже параметры:
- диаметр купола;
- число спиц;
- материал купола;
- модель на одного или для двоих человек;
- зонт-трость или складной;
- механика, автомат или полуавтомат;
- однотонный, цветной или с рисунком;
- прочее.
Не стоит ограничивать полет фантазии. Стильный брендированный зонтик станет отличным и функциональным подарком. Получатель будет всегда его брать с собой.
Какие методы нанесения применяют
Отправной точкой станет составленное и утвержденное техническое задание (ТЗ). Оно используется для составления макета. Следующий этап – выбор технологии печати. Задача менеджера – подобрать зонты под нанесение логотипа https://www.prestige-z.ru/catalog/zonty-s-logotipom.html таким образом, чтобы графика или текст долго были читаемы. В зависимости от деталей в ТЗ, будет использована одна из перечисленных ниже техник:
- шелкография;
- трансферная печать;
- флексопечать.
Выбор обусловлен характеристиками поверхности, утвержденным тиражом, сложности графики и так далее. К примеру, сублимационную технологию нанесения применяют, когда речь идет о белой поверхности. Еще один вариант, когда упомянутая технология уместна, это полная запечатка купола.
Где можно нанести логотип и другую информацию
Профессиональная печать на зонтах в Москве включает не только купол изделия. В зависимости от пожеланий клиента, ему предложат брендировать ручку-держатель. В этом случае понадобится выбрать соответствующий материал. Распространенный вариант – гравировка на деревянной поверхности. Если речь идет о статусных подарках VIP-класса, то в этом случае внимание стоит обратить на фирменную упаковку. Логотип можно нанести на чехол. Детали сообщит менеджер на этапе согласования деталей заказа.