Порядок оформления кредита под залог недвижимости и объем заполняемой информации могут отличаться в зависимости от того, какая компания готова предоставить его. Если есть желание сделать эту процедуру за сжатые сроки с помощью квалифицированных специалистов, то после прочтения отзывов рекомендуется обратиться в компанию МиГ Кредит Астана, предоставляющей кредит под залог недвижимости.Возвращаясь к теме порядка оформления кредита под залог недвижимости, нужно отметить, что стандартное оформление включает всего три главных этапа:
- Выбор банка.
- Подача документов.
- Сбор необходимых свидетельств на квартиру.
- Заключение сделки.
На первом этапе клиенты изучают предложения различных банков. Проценты могут быть большими, поэтому следует найти такую организацию, где будет установлена наименьшая ставка. Например, специалисты советуют обращаться в МиГ Кредит Астана. При получении зарплаты на счёт организации, следует ознакомиться с предложениями данного учреждения.
Этап второй: подача документов
Стандартный документ, это справка 2НДФЛ и трудовая книга, которую заверил работодатель. Определённые организации меняют данные свидетельства на другие по специальной форме (в виде справки) и копию договора. С учетом этих документов банк решает предоставлять кредит и создаёт лимит выдачи для заёмщика.
На втором этапе организацией принимаются решения об одобрении или отказе. Осуществляется анализ свидетельств о доходах, анкетные данные клиента и его история займов.
Сбор необходимых документов на квартиру: третий этап
Если на первом этапе организацией определено, что она может предоставить этому гражданину займ, то настанет следующий этап. Эта компания изучает квартиру заёмщика. Происходит оценка ликвидности и чистота объекта в юридическом плане.
При получении одобрения банковская организация указывает на список свидетельств, которые требуется предоставить возможному заёмщику.
Заключение сделки
На заключительном этапе, если банк принял квартиру, то настанет этап заключения договора. Недвижимость, которая оставляется в залог, должна подлежать страхованию. После заключения сделки, специалист оформляет накладную и подписывает договор с банковской организацией, и клиент принимает деньги.