Игрушечный воздушный шар или воздушный шар для вечеринок — это небольшой воздушный шар, используемый в основном для украшения, рекламы и детских игрушек. Игрушечные воздушные шары обычно изготавливаются из резины или алюминизированного пластика и надуваются воздухом или гелием. Они бывают самых разных размеров и форм, но обычно имеют диаметр от 10 до 30 сантиметров. Игрушечные воздушные шары не считаются «небесными фонариками» (воздушными шарами из фольги), хотя они также используются или использовались в качестве детских игрушек в некоторых частях мира. Вы можете перейти на сайт, чтобы заказать воздушные шары.
По данным Журнала Американской медицинской ассоциации, из 373 детей, умерших в США в период с 1972 по 1992 год, подавившись детскими товарами, почти треть подавилась латексными шариками. Комиссия по безопасности потребительских товаров обнаружила, что дети вдыхали целые латексные воздушные шары (часто пытаясь их надуть) или давились осколками разбитых воздушных шаров. [2] Parents, ежемесячный журнал для родителей, посоветовал родителям покупать воздушные шары из майлара вместо латексных. [3]
История
Первые воздушные шары были сделаны из свиных пузырей и кишок животных. [4] [5] Ацтеки создали первые скульптуры из воздушных шаров из кошачьих кишок, которые затем были представлены богам в качестве жертвы. [6] Есть упоминания о воздушных шарах, сделанных из китового кишечника, в «Швейцарской семье Робинзонов» (1813 г.) и в «Моби Дике» (1851 г.). [7]
Первые резиновые воздушные шары были изготовлены профессором Майклом Фарадеем в 1824 году для использования в его экспериментах с водородом в Королевском институте в Лондоне. «Каучук чрезвычайно эластичен, — писал он в Quarterly Journal of Science в том же году. «Сделанные из него мешки… были расширены за счет нагнетания в них воздуха, пока резина не стала совершенно прозрачной, а при расширении водородом они стали настолько легкими, что образовывали воздушные шары со значительной восходящей силой…» Фарадей Он сделал свои воздушные шары, разрезав вместе два листа резины и прижав края друг к другу. Липкая резина автоматически сваривается вместе, а внутренняя часть воздушного шара натирается мукой, чтобы предотвратить слипание противоположных поверхностей.
Латексные резиновые шары были представлены новаторским производителем резины Томасом Хэнкоком в следующем году в виде набора «сделай сам», состоящего из бутылки с резиновым раствором и шприца для конденсата. Не подверженные влиянию изменений температуры, в отличие от более раннего типа, вулканизированные игрушечные воздушные шары были впервые изготовлены Дж. Г. Ингрэмом из Лондона в 1847 году и могут рассматриваться как прототип современных игрушечных воздушных шаров.
С 1890-х годов бумажные воздушные шары, называемые камифусэн, были популярными детскими игрушками в Японии.
В 1920-х годах Нил Тиллотсон разработал и изготовил латексный воздушный шар с кошачьей мордой и ушами из картонной формы, которую он вырезал вручную ножницами. Он сделал свою первую продажу этих воздушных шаров, заказав 15 брутто для ежегодного парада в честь Дня патриотов 19 апреля 1931 года. Первые цветные воздушные шары были проданы на Всемирной выставке в Чикаго в 1933-34 годах
фольгированные шары
Надувные воздушные шары из фольги изготавливаются из пластмасс, таких как биаксиально ориентированная ПЭТ-пленка. Фольгированные воздушные шары не растягиваются, как резиновые, поэтому подробные и красочные изображения, напечатанные на их поверхности, не искажаются при надувании воздушного шара. Воздушные шары из фольги названы так потому, что иногда они имеют металлическое покрытие, придающее им блеск; однако были опасения, что металлические воздушные шары могут вызвать короткое замыкание при попадании в воздушные линии электропередач. Поскольку металлические воздушные шары могут вызывать перебои в подаче электроэнергии, например, на воздушных контактных линиях, рекомендуется, чтобы металлические воздушные шары не только были привязаны неметаллической нитью или лентой, но также были хорошо привязаны грузом. чтобы воздушный шар не улетел, и некоторые операторы поездов предупреждают об обращении с воздушными шарами или вообще запрещают воздушные шары. Когда он больше не нужен, рекомендуется разрезать баллон, чтобы выпустить гелий, и выбросить его в мусорный контейнер.