История успеха сети WalMart

0
603

История успеха сети WalMartСеть WalMartстала популярной очень давно, она пользуется большим успехом в Америке и за рубежом. Россия тесно сотрудничает с компанией и принимает заказы. Всем клиентам предлагается доставка из США в Россию брендовых товаров по выгодным условиям, как отмечает сеть «ВалМарт». Почему удалось добиться большого успеха компании, какие предлагает услуги?

С момента открытия первого магазина Walmart в 1962 году в Роджерсе, штат Арканзас, мы стремимся изменить жизнь наших клиентов. Наш бизнес является результатом дальновидного лидерства Сэма Уолтона, наряду с поколениями партнеров, ориентированных на помощь клиентам и сообществам экономить деньги и жить лучше. Это богатое наследие определяет, кто мы и что мы делаем сегодня.

 

Walmart-американская международная розничная корпорация, управляющая сетью гипермаркетов, дисконтных магазинов и продуктовых магазинов. Волмарт предлагает большой ассортимент товар, а также услуги.

 

За последние пятьдесят лет Walmart превратился в самого важного дистрибьютора в мире. Walmart открыла тысячи магазинов в США и расширилась на международном уровне. Эта корпорация занимается благотворительностью и ежегодно нанимает тысячи людей.

 

Программа доставки Walmart изменилась. Сотрудники отменили ShippingPass. Вместо этого теперь есть бесплатная двухдневная доставка. Это хорошая возможность для клиентов eBay, Shopify или Amazon получить доступ к очень быстрой доставке. Эта услуга не распространяется на все продукты. У Walmart есть их полный список, но главным условием является стоимость — не менее $35. Есть продукты освобождения, которые стоят более $ 35, но они не имеют доступа к бесплатной доставке 2 дней. Они будут в пути еще пару дней, обычно не более 5. Стандартная цена доставки для товаров менее $ 35 составляет $5.99. Некоторые небольшие / очень дешевые товары могут быть отправлены за $ 2.98.

 

Walmart является первым ритейлером в США, который развернул розничную медиа-сеть следующего поколения, которая поддерживается гибкой, открытой корпоративной платформой, работающей на основе интернет – телевидения (IPTV) — технологии, которая позволит ритейлеру контролировать и контролировать более 27 000 экранов в более чем 2700 магазинах по всей стране.

 

Интеллектуальная сеть Walmart также развернет технологии измерения ответов и оптимизации сообщений, чтобы обеспечить доставку наиболее релевантного контента покупателям — по магазинам, по экрану, по дням и по времени суток. Все содержимое смарт-сети Walmart будет настроено таким образом, чтобы предоставлять потребителям полезную информацию о продукте в момент принятия решения, когда и где она им нужна в магазине.