Сегодня, 19:47 | Екатерина Долганова Екатерина Долганова В России Эксклюзив
13
0
Пользователи жаловались на ограничение доступа к сервису.
Фото: Гребенщиков Михаил / ТАСС
Перейти в ДзенСледите за нашими новостями
в удобном формате
Приложение банка «Тинькофф» возобновило штатную работу после технического сбоя. Об этом 5-tv.ru сообщили в пресс-службе банка.
Сбой произошел 5 марта, во вторник. Некоторые пользователи начали жаловаться на то, что не могут получать уведомления, а у кого-то не было возможности войти на главную страницу платформы, которая при обновлении выдавало значок «ошибка». С таким столкнулись клиенты, использующие приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции».
«Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — говорится в сообщении.
Ранее 5-tv.ru рассказывал о том, как «умные» колонки на самом деле подслушивают разговоры владельцев. Можно ли что-то с этим сделать?
Россия Банки Приложения Смартфоны
Читайте также
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» из-за нарушений в рекламе
«Ждет дефолт»: аналитик рассказал о судьбе QIWI
-1°
767 мм рт. ст.
86% 91.16
-0.19 98.94
-0.17 ????♀ Гороскоп на сегодня, 5 марта, для всех знаков зодиака
Нашли ошибку?
Укажите ваш email:
Отправить
Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.
Закрыть