Рассмотрев 4,6 тыс. письменных обращений, связанных с защитой прав потребителей за 2023 год, Роспотребнадзор Пермского края выяснил, что больше половины из них (2,7 тыс.) касалисьсферы розничной торговли. Другое значительное число обращений (1,9 тыс.) пришло по теме нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг— 42% от общего количества.
Самыми проблемными услугами оказались жилищно-коммунальные (25,4%), услуги связи (14,2%) и услуги на финансовом рынке (12,6%). Меньше всего обращений, связанных с образованием (1,6%) и туризмом (1,3%).
По сравнению с 2022 годом количество обращений увеличилось на 6,7%, из них 59% были пронарушения прав потребителей в сфере оказания услуг и 41%— розничнуюторговлю.
Ранее РБК Пермь сообщало том, что в 2023 годуоборот розничной торговли в Прикамье вырос почти на 4%.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
МВД объявило в розыск экс-депутата Госдумы от «Единой России»
Последствия ударов по Белгороду. Фото с места событий
Популярный клуб в центре Москвы сгорел дотла. Видео
⚡BMW выпустила рекламу новой модели на фоне «Москва-Cити»
Венгрия заблокировала
13-й пакет санкций против России. Подробности
Работу аэропорта «Шереметьево» парализовала зажигалка
В России впервые выдали ипотеку дистанционно. Как это работает
В США нашли затонувший 84 года назад корабль. Фото
Во что инвестирует легенда? Последние сделки Уоррена Баффета
Во что инвестирует герой «Игры на понижение»? Последние сделки Майкла Бьюрри
Авторы Теги