В 2024 году российские магазины могут пополниться 20 зарубежными брендами из Турции, Китая, Кореи и Таиланда. О таких планах заявила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева. Будутли новички представлены в пермских ТЦ, ТРЦ и ТРК, пока остается под вопросом. Однако расширение торговых экспозиций представители отрасли считают положительным моментом.
«Это прекрасно, что у новых брендов появился шанс зайти на российский рынок. Возможно, что кто-то займёт освободившиеся ниши, а кто-то даст новое направление категории «fashion». В данный момент приход новых брендов в ТРЦ «Планета» потребует ротации, и мы готовы рассматривать такие открытия в индивидуальном порядке»,— поделился генеральный директор ТРЦ «Планета» Евгений Каштанов.
Более сдержанно на расширение рынка одежды реагируют те, кто как раз и составляет актуальные образы. Стилисты считают, что уже два года российские производители чувствуют себя не только комфортно на российском уровне, но и готовы предоставить обширную коллекцию, как базовой одежды, так и найти необычные и яркие варианты. Поэтому давления со стороны иностранных брендов практически не замечают.
«Это всё-таки зависит от сегмента магазинов. А также от покупателя на которого рассчитана одежда. Если это масс-маркет, то я считаю, что российские бренды уже устойчиво себя чувствуют на рынке. И я не думаю, что зарубежные бренды составят нашим большую конкуренцию»,— считает стилист-имиджмейкер Ольга Кузнецова.
Ещё один производитель женской одежды, с точками продаж в Перми, Екатеринбурге и Москве считает, что российские бренды способны закрыть потребности покупателей. Это связано с тем, что игроки умеют подстраиваться под различные запросы клиентов.
«Спрос со стороны покупателей будет обусловлен тем, насколько точно бренды будут попадать в свою целевую аудиторию. Я не могу сказать, что одежда новых зарубежных компаний будет более востребована, чем одежда отечественных брендов. Поскольку за время отсутствия Zara и других известных компаний, наши клиенты уже привыкли к российским брендам, оценили их возможности»,— отмечает основатель и дизайнер женского бренда Virele Ольга Гладких.
Эксперты поясняют, что несмотря на смену позиций на рынке, возможность предоставить клиенту вещи из Европы всё равно остаётся, но сложности с логистикой влияют на их конечную стоимость. Пока стилисты не могут дать точную оценку того, как именно повлияют азиатские бренды на российский рынок, но подчеркивают одну важную деталь— качество. Оно, по их мнению, сильно уступает не только европейским брендам, но и российским производителям.
Ещё одна позиция, которую активно высказывают федеральные эксперты, касается того, что вновь вышедшим компаниям потребуется время, чтобы освоиться в новых условиях и изучить особенности ведения бизнеса в России. Завоз бренда с успешным итогом, по средним оценкам, может занять минимум два года. А некоторым представителям, возможно, потребуется гораздо больший срок, резюмируют специалисты.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Такер Карлсон анонсировал интервью с Путиным. Полная версия видео
Конкурентка Трампа проиграла на праймериз графе «против всех»
Названы убытки Carlsberg от ухода из России
CAS опубликовал мотивировку дисквалификации фигуристки Валиевой. Документ
«Почта России» прекратила наземную доставку в 24 страны Европы
Бывший глава Большого театра получил новую работу
Российские ученые получили образцы льда возрастом более 1,2 млн лет. Фото
Новый российский автомобиль «Атом». Опубликованы первые фото
Расчетный депозитарий СПБ Биржи добился разблокировки активов. Подробности
Дивиденды российских компаний. Кто объявил и сколько
Авторы Теги