Работа с информацией, цифровизация и вовлечение студентов станут одними из основных трендов в бизнесе, говорят эксперты.
Если несколько лет назад при составлении резюме в одной из строчек достаточно было указать «уверенный пользователь персонального компьютера, сети интернет и различных программ», то сейчас такой набор уже не будет высоко оценён со стороны прогрессивных компаний, считают представители отрасли. Для бизнеса важно владение цифровыми навыками.
«Сегодня требования современных компаний— это продвинутые юзеры различных платформ, программного обеспечения, бизнес-приложений и так далее. Есть направление «Зеро-код»— когда мы сами не ходим, но огромное количество настроек в приложении позволяет нам построить необходимый интерфейс, процессы и так далее»,— рассказал директор по развитию ООО «Кайрос Инжиниринг» Станислав Барышев.
Экспертное сообщество выделяет сразу несколько трендов, которые будут актуальны не один год. В среднем срок составляет от 3 до 10 лет. Компании, которые научатся работать с большим объёмом данных, которые формируются в результате транзакций самой компании с сотрудниками, с рынком труда, с поставщиками и другим важным направлениями— будут принимать эффективные и долгосрочные стратегические решения. Здесь среди полезных инструментов можно выделить искусственный интеллект. Отношение к нему в 2024 году определённо будет иным.
«Уже сейчас можно увидеть статистику, насколько возрастает интерес, с точки зрения запросов и применения многими компаниями замены отдельных функций по генерации контента для соцсетей, написания отчётов, коммерческих приложений и так далее. Понимание и использование таких инструментов будет только усиливаться. Даже если взять наш университет, то с этого года мы обязательно включаем практически во всех программах дисциплины, которые развивают навыки работы с инструментами искусственного интеллекта в предметных областях»,— поделился руководитель международного бакалавриата по бизнесу и экономике НИУ ВШЭ в Перми
образовательной программы Дмитрий Артемьев.
Если говорить о больших целях, то в перспективе крупные компании стремятся осваивать те области, которые ранее были не связаны со «стержневым» бизнесом. Это позволит становиться гигантами и включать большинство сфер сразу. Стремление к экосистемным моделям, когда клиент имеет возможность закрыть сразу большинство своих потребностей будет одной из ведущих в 2024 году, резюмируют спикеры.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Медиа
Мнения ведущих экспертов и актуальные тренды в отраслях экономики
СберПро Медиа Цифровое развитие
Цифровая трансформация: от осознания до внедрения
СберПро Медиа Финансы
Разные грани золота для бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Новые рынки, рост e-commerce и цифровая трансформация: тренды бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Навигатор лидера: как расти в карьере, учиться актуальному
и не выгорать
СберПро Медиа Интересное
Основные меры поддержки бизнеса на 2023—2024 годы
СберПро Медиа Интересное
Популярные технологии 2023 года в практике российского бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Дайджест глобальных трендов: интернет вещей, рециклинг и «мягкие роботы»
СберПро Медиа Интересное
UI/UX/CX — «фронты» в битве платформ
СберПро Медиа Подкаст
Как изменились финансовые рынки: тренды и перспективы
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги