За прошлый год прибыль пермских продавцов на «Aliexpress» увеличилась, по разным оценкам, от 5 до 7%. И это не смотря на падение продаж в 2022 году. Об этом РБК Пермь сообщили местные селлеры маркетплейса.
На сегодняшний день на «Aliexpress» свои товары продают порядка 1 тыс. продавцов из Прикамья. Половина из них— это юридические лица, 300 человек— индивидуальные предприниматели, остальные— самозанятые. Самыми популярными нишами у региональных предпринимателей являются: интерьерные товары, одежда и продукция на заказ. По мнению экспертов, рост выручки на маркетплейсе, в первую очередь, связан с неоднозначной политикой конкурентов.
«Wildberries непонятную политику ведёт по отношению к селлерам. Мы все это наблюдали в 2023 году. «Aliexpress» более прозрачные. И стараются не менять с такой скоростью условия для селлеров»,— считает руководитель компании «PROXY» консалт и аудит Юлия Старцева.
По мнению специалиста, такая тенденция в целом может привести к снижению в количества продавцов на Wildberries на 70% в течение года. Это позволит «Aliexpress» на 5% нарастить количество продавцов. Преимущества работы с платформой не только в России, но и за рубежом отмечает продавец из Перми Владимир Никитин. На «Aliexpress» производитель реализует товары для интерьера уже несколько лет.
«Aliexpress» даёт вывести деньги практически сразу, а Wildberries и Ozon делают отправку денег с некоторым лагом. Ждать приходится 2-3 недели»,— отмечает производитель и продавец на маркетплейсах Владимир Никитин.
Однако такую позицию разделают далеко не все продавцы маркетплейса из Прикамья. Отмечая, что одним из неудобств в использовании платформы является отсутствие инструментов для аналитики продаж.
«Есть платформы-аналитики благодаря которым можно посмотреть продажи любого продавца и любого товара. Такая функция есть у Wildberries и Ozon. Поэтому туда легко выйти. Можно посмотреть какой товар лучше или хуже продаётся, на каких он складах. И затем выходить с подобным товаром. На «Aliexpress» такого нет»,— поделился продавец на маркетплейсах Егор Барыкин.
Все Крупнейшие компании в сфере сельского хозяйства
АО «АГРОСИЛА ПТИЦЕФАБРИКА ПЕРМСКАЯ» Выручка 5,6 млрд ₽
АО «ПТИЦЕФАБРИКА «КОМСОМОЛЬСКАЯ» Выручка 3,6 млрд ₽
ООО «ПТИЦЕФАБРИКА «МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ» Выручка 1,7 млрд ₽
ЗАО «ПФ ЧАЙКОВСКАЯ» Выручка 1,5 млрд ₽
Статистика подтверждает такие выводы. Поскольку за прошлый год количество продавцов из России на «Aliexpress» снизилось почти на треть.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Медиа
Мнения ведущих экспертов и актуальные тренды в отраслях экономики
СберПро Медиа Цифровое развитие
Цифровая трансформация: от осознания до внедрения
СберПро Медиа Финансы
Разные грани золота для бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Новые рынки, рост e-commerce и цифровая трансформация: тренды бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Навигатор лидера: как расти в карьере, учиться актуальному
и не выгорать
СберПро Медиа Интересное
Основные меры поддержки бизнеса на 2023—2024 годы
СберПро Медиа Интересное
Популярные технологии 2023 года в практике российского бизнеса
СберПро Медиа Интересное
Дайджест глобальных трендов: интернет вещей, рециклинг и «мягкие роботы»
СберПро Медиа Интересное
UI/UX/CX — «фронты» в битве платформ
СберПро Медиа Подкаст
Как изменились финансовые рынки: тренды и перспективы
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги