Последний месяц 2023 года стал пиковым по продажам для электронных площадок. Количество заказов в месяц, сделанных перед Новым годом, было на 33% больше, чем в среднем за год. Также декабрь показал максимальное значение и по среднему чеку— он стал выше на 30%. Общие данные по стране РБК Пермь сообщили в пресс-службе маркетплейса Озон. Например, в этот раз особый спрос был на кухонные принадлежности, товары из раздела «интерьер и декор», домашний текстиль и женскую одежду.
«Видим, что у россиян всё больше входит в привычку делать покупку новогодних подарков в онлайне. Помимо продуктов питания к новогоднему столу, которые традиционно входят в топ-10 наиболее популярных товарных категорий, россияне активно покупают подарки. Как и год назад, это чаще всего детские игрушки, косметика для ухода за кожей и новогодний декор»,— рассказали РБК Пермь в пресс-службе маркетплейса «Ozon».
Что касается жителей Перми, пользователи «Яндекс Маркета» особенно часто покупали наборы конфет и другие сладкие подарки. А также мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. Экономили клиенты при помощи оплаты товаров частями или приобретая позиции по зелёным ценникам.
«В топе покупок у жителей Перми— электроника и аксессуары. Часто покупали косметику, особенно духи и парфюмерную воду. Их выбирали как в подарок мужчинам, так и женщинам. Многие дарили близким товары для дома: в топе— посуда и аксессуары ИКЕА»,— сообщила пресс-служба маркетплейса «Яндекс Маркет».
В пресс-службе другой электронной площадки, «Wildberries», РБК Пермь рассказали, что в первую праздничную неделю жители Пермского края совершили более 300 тыс. заказов. Приоритет был сделан на одежду и обувь, нижнее белье, книги, косметику. А представители банковской сферы отметили, что в течение прошедших новогодних каникул жители Пермского края увеличили траты по банковским картам на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Средний чек покупки по картам в регионе вырос в 1,5 раза— до 6394 рублей. Чаще всего в праздники пермяки совершали покупки в супермаркетах, ресторанах быстрого питания, кинотеатрах, в аптеках, магазинах обуви и одежды»,— рассказали в пресс-службе Почта Банка.
В среднем на проведение Нового года, развлечения и покупку подарков россияне были готовы потратить на больше 55 тыс руб. Наибольшую долю составила последняя статья расходов— не менее 30 тыс руб. Накануне праздника опрос был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения.
Все Крупнейшие компании в сфере сельского хозяйства
АО «АГРОСИЛА ПТИЦЕФАБРИКА ПЕРМСКАЯ» Выручка 5,6 млрд ₽
АО «ПТИЦЕФАБРИКА «КОМСОМОЛЬСКАЯ» Выручка 3,6 млрд ₽
ООО «ПТИЦЕФАБРИКА «МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ» Выручка 1,7 млрд ₽
ЗАО «ПФ ЧАЙКОВСКАЯ» Выручка 1,5 млрд ₽
Повтор материала от 15 января 2024 года.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
РБК в Telegram
На связи с проверенными новостями
Как выглядят бомбоубежища в Белгороде. Фото
Microsoft обвинила российских хакеров в краже электронной почты и документов
7 главных автоновинок, которые скоро появятся в России. Фото и подробности
Что за год подорожало и подешевело больше всего. Инфографика
Вставную челюстьЧерчилля выставили на аукцион
Здание сгоревшего склада Wildberries не было застраховано. Подробности
На горнолыжном курорте в Подмосковье сломался подъемник. Видео
Пассажирский самолет аварийно приземлился на шоссе. Фото
«Германия – усталый человек после короткой ночи». Министр финансов – об экономике
Авторы Теги