Крупные пермские торговые центры подвели итоги посещаемости в новогодние праздники. Почти все опрошенные РБК Пермь представители рынка отметили активный спрос со стороны покупателей. Интерес вызывали не только развлекательные локации, точки питания, но и магазины. Трафик в ТРК «Столица» был выше на 10%, чем за аналогичный период 2023 года.
«В приоритете у посетителей были, конечноже, кино и общепит. Фильмы и мультфильмы, которые в прокате, оказались очень популярными. В самом ТРК для гостей были доступны традиционная ярмарка пермских ремесленников, танцевальная битва пермских ребят Trix»,— рассказала замдиректора ООО УК «Столица Пермь» Анастасия Долматова.
Еще больший трафик был зафиксирован в торгово-развлекательном центре «Планета». Там посещаемость с 1 по 8 января выросла на 18% по отношению к прошлому году. Наиболее активна аудитория была 30 декабря, а также в последние дни зимних каникул. Повысить показатели получилось, в том числе, за счёт организации резиденции деда Мороза, новогодних ёлок, фотозоны с мотоциклами и открытого ледового городка.
«Самыми популярными были кинотеатр, рестораны, детские развлекательные зоны. Хотя было много людей и с пакетами из магазинов. Все арендаторы остались довольны. Но посещаемость кинотеатра все праздничные дни была выше 10% от посещаемости ТРЦ. А 01 января достигла даже 18%», рассказали в пресс-службе ТРЦ «Планета».
А вот наоборот снижение потребительской активности по сравнению с декабрем 2023 года заметили представители магазинов, ориентирующихся на элементы и аксессуары для ремонта дома. По словам представителей данной отрасли, здесь спонтанные покупки делаются крайне редко. Поэтому отчасти такой спрос был ожидаемым.
«Очень надеялись, что будет большой спрос, но январь не удивил, как и в прошлом году. Так сложилось, что пермяки новогодние каникулы проводят в кругу семьи, с близкими. Строительные магазины в это время не очень популярны. Конечно, всегда есть процент людей, которые занимаются ремонтом, мы их с удовольствием обслуживали»,— рассказала представитель компании «Сантехцентр» в ТЦ «Евразия» Адела Айтакова.
Ещё одна тенденция, которую представили отрасли строительных материалов отметили в этот раз— отсроченные покупки. Если в декабре потенциальные покупатели присматривали интересующие позиции, то уже в январские праздники— приходили за товаром.
Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры «Анти-тайм-менеджмент»: как научиться все успевать Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных Отказывайтесь и делегируйте: на какие задачи нельзя тратить свое время Почему ваши подчиненные работают вяло. 11 сильнейших демотиваторов Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Как запоминать по 30 страниц — советы шведского Гранд-мастера памяти Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров Семь правил делегирования: как отдать задачу и не пожалеть об этом «Тоже мне профессионал»: 10 жестких приемов манипуляторов на переговорах Словарик диктатора: какие 6 фраз выдадут авторитарного управленца Бизнес-коуч Мэтт Абрахамс: не пытайтесь выступать «правильно» «Я буду выглядеть глупо»: как преодолеть страх публичного выступления
«Покупатели по-прежнему ориентированы на акции, скидки, распродажи. В приоритете— большие форматы отделочных материалов»,— поделилась руководитель салона Porselanosa в ТЦ «Евразия» Наталья Чижова.
Уже сейчас опрошенные эксперты предполагают, что после непродолжительного отдыха пермяки вновь вернутся в магазины и крупные торговые центры не только за покупками для нужд первой необходимости, но и благоустройства своего жилого пространства. Такая ситуация была в прошлом году.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Авторы Теги