«Выросло втрое»: в каникулы пермяки активно заказывали готовую еду

0
61

«Выросло втрое»: в каникулы пермяки активно заказывали готовую еду

Средний чек покупки готовой еды в предпраздничный день и сам Новый год составил не менее 2,5 тыс. руб, а уже в оставшиеся дни он сократился до 1,6 тыс. руб за заказ. Статистику РБК Пермь озвучил представитель местного рынка доставки. По его словам, в отличие от обычных дней спрос был выше в два раза.

«Реальность оказалась немного лучше, чем мы планировали. Очень хорошо отработали 31-е число. 1 января у нас практически вся сеть отдыхала. И далее, то есть по вчерашний день, мы шли с опережением на 40%. Активность была достаточно высокой, как по количеству чеков, так и по их наполнению. Заказывали много. Бывали даже дни когда мы не могли весь спрос удовлетворить»,— поделился основатель доставки роллов и пиццы «Доставка Kaifa» Денис Селезнёв.

Опрошенные эксперты сходятся во мнении, сейчас у жителей уже устойчиво сформировался тренд на заказ готовой продукции. К томуже расходы на приготовление блюд увеличиваются. Поэтому в некоторых случаях организовать доставку— это не только освободить личное время, но и сэкономить финансы. А для курьеров этот период года является одним из самых прибыльных, так как есть праздничные коэффициенты. Например, в Перми доход курьеров-партнёров сервиса Яндекс мог увеличиться на 25% по сравнению с прошлым годом.

«Зимние месяцы— это период, когда спрос на доставку из ресторанов и магазинов традиционно растёт сильнее обычного. Чтобы пермяки получили свои заказы вовремя, в загруженные предновогодние дни на линию вышло на 70% больше курьеров-партнёров, чем в прошлом году»,— прокомментировали в пресс-службе фудтех-сервисов «Яндекса».

В конце прошлого года высокий спрос у клиентов был зафиксирован и в направлении кейтеринга. Оборот по сравнению 2022 годом увеличился примерно на 30-40%. Об этом РБК Пермь рассказал руководитель компании Foodmarket Кейтеринг. Было больше крупных мероприятий от различных компаний региона, которые обслуживал банкетный сервис.

«Мы с начала месяца и по 30 декабря брали только фуршеты и банкеты. Также у нас есть фудбоксы— это доставка готовой еды в боксах. Данное направление у нас заняло всего 5-7 процентов от общего числа заказов в течение месяца. Однако мы взяли его на 31-е число. Поскольку мы хотели дать работникам отдохнуть и чтобы в праздник они были с семьёй. Поэтому работали только на доставку.,— пояснил руководитель компании Foodmarket КейтерингПавел Молодовский.

В пресс-службе Яндекс Еды РБК Пермь также рассказали, что в этот раз число заказов в городе в период с 1 по 8 января выросло втрое год к году. Такой рост связан, в том числе, с увеличением числа ресторанов-партнёров на платформе. Пик заказов пришёлся на прошедшую субботу, 6 января. Традиционно самые популярные блюда в доставке— картофель фри, разнообразные бургеры и шаурма.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Авторы Теги