Посещаемость «Пермской синематеки» (киноцентра «Премьер») до сих не вернулась к доковидным показателям. Об этом РБК Пермь рассказали в учреждении культуры.
Если в 2021 году киноцентр «Премьер» посетило 98,2 тыс. зрителей, то в текущем году— 70,4 тыс. В 2022-м и вовсе отмечен самый низкий показатель— всего 60 тыс. посещений. Специалисты киноцентра делают вывод, что эпоха ковида очень сильно изменила зрительские привычки. Однако 2023-й смог выровнять ситуацию по выручке благодаря отсутствию qr-кодов и лимитированной рассадки.
«Ковид очень сильно подорвал эту прекрасную традицию собираться вместе и ходить на премьеры. Мы хотим возраждать её, быть местом встречи друзей и развивать кинокомьюнити. Тут ещё, конечно, конкуренция с другими кинотеатрами, у которых есть уютные кресла, кафе или бар. Сейчас, с переездом, мы можем смело заявлять, что наши залы стали уютнее, а кафе скоро появится на площадке»,— отметили в «Пермской синематеке».
Чаще всего зрители киноцентра в этом году смотрели «Чебурашку» и «Жанну Дюбари». Кроме того, успешно в прокате прошли «Великая Ирония» Вуди Аллена и «Первый день моей жизни» Паоло Дженовезе. В «Пермской синематеке» заявляют, что не смотря на переезд, они пока не планируют менять ценовую политику. Напротив, вскоре будут вводить различные акции, подобно «ранним пташкам».
В другой известной в Перми сети кинотеатров «Синема 5» РБК Пермь рассказали, что достаточно долго сдерживали ценовую политику. Однако из-за роста себестоимости кинопоказа, к 2024 году увеличение стоимость билета составит 10%.
«В текущем году, безусловно, произошёл рост выручки кинотеатра. Это связано, прежде всего, с адаптацией к современным условиям кинопоказа, а также с выпуском крупных отечественных релизов. Если рассматривать динамику относительно ноября, то можем сказать, что рост составил более 15%. Для нашей отрасли это неплохие показатели. Ноябрь 2023 года был наполнен хорошими фильмами»,— рассказал руководитель направления маркетинга сети «Синема 5» Артём Павловский.
Специалист добавляет, что в ТОП-5 фильмов 2023 года, которые понравились зрителям Перми, можно отнести: «Чебурашку», «Вызов», «По щучьему велению», «Джон Уик— 4» и «Поехавшую». Говорить о конкретных цифрах по посещаемости относительно прошлого года в сети не стали, но отметили, что зафиксирован существенный прирост посещаемости.
Все Крупнейшие почтовые и курьерские компании
ООО «ЧЕГЛОКОВ» Выручка 69,8 млн ₽
ООО «ФПС» Выручка 56,0 млн ₽
ООО «НАДЕЖДА» Выручка 32,8 млн ₽
ООО «УРАЛ-ПРЕСС ПЕРМЬ» Выручка 22,5 млн ₽
Повтор материала от 11 декабря 2023 года.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники
«Займи слот» СберПро Медиа Подкаст
«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время
СберПро Медиа Лидерство
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
СберПро Медиа Коучинг
Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг
СберПро Медиа Переговоры
Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры
СберПро Медиа Эффективность
Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее
СберПро Медиа Карьера
В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере
СберПро Медиа Метанавыки
Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю
СберПро Медиа Креативность
Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде
СберПро Медиа Лидерство
Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги