Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Зарплаты.ру и сервисом СДЭК, большинство жителей Перми (66%) признались, что меняют работу не чаще, чем раз в 5-10 лет.
Многие из опрошенных жителей Перми ценят стремление удержаться на одном месте подольше и считают достаточным стажем для работы на одном месте время от 3 до 5 лет (51%). Тем не менее, такие стандарты не всегда могут удержать работника на одном месте. Основной мотивацией для смены работодателя все еще являются повышение уровня дохода (89%), изменение в должности (49%) и стабильное экономическое состояние компании (43%).
14% жителей Прикамья решают обновить свое резюме и начать поиск новой работы после того, как они столкнулись с агрессивным поведением со стороны коллег и начальства. Постоянные конфликты на работе (47%), уход всех руководителей (35%) или переезд офиса в отдаленную локацию (33%) могут привести к тому, что люди увольняются через 1-6 месяцев.
Почти половина (47%) жителей Перми стремится поддерживать отношения с предыдущим работодателем в надежде вернуться в компанию в будущем. Треть опрошенных готовы вернуться, узнав о возможности работы удаленно. Новость о уходе коллег, вызывавших конфликты, мотивирует к возвращению в компанию 25% респондентов, а радикальные изменения в корпоративной культуре компании— 14%.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники
«Займи слот» СберПро Медиа Подкаст
«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время
СберПро Медиа Лидерство
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
СберПро Медиа Коучинг
Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг
СберПро Медиа Переговоры
Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры
СберПро Медиа Эффективность
Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее
СберПро Медиа Карьера
В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере
СберПро Медиа Метанавыки
Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю
СберПро Медиа Креативность
Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде
СберПро Медиа Лидерство
Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги