Динамика роста выручки фитнес-рынка в Перми чуть выше общероссийской тенденции, считает исполнительный директор одного из спортивных комплексов Перми Алексей Медведев. Если совокупный объем выручки в стране в октябре этого года к прошлому году вырос на 15%, то у пермского «Спортхолла» показатели достигли +35%.
«Рост был, просто он был не такими большими темпами. Допустим 2021 и 2022 годы, а 2022 год даже был сложнее для нас, потому что там сыграла роль частичная мобилизация. А вот 2023 год действительно, скажем так, менее чувствителен для клиентов. При повышении цен мы вообще не чувствует оттока»,— рассказал исполнительный директор СК «Спортхолл» Алексей Медведев.
Управляющие отмечают, что рост выручки происходит не только из-за увеличенного пока занимающихся, но и за счёт повышения стоимости клубной карты и дополнительных услуг. А пермяки по-прежнему приобретают абонементы на различный период действия, но в среднем срок занятий составляет 8 месяцев.
Представители фитнес-центров утверждают, что сейчас основной запрос клиента не на накачивание больших мышц, а просто на поддержание здоровья организма. Поэтому задействуют не только основные упражнения на тренажерах, но и групповые тренировки и зоны для единоборств.
О подъеме отрасли фитнес-услуг говорят и в другом спортивном центре. В «Олимпии» объясняют, что именно осенний период является началом сезона для многих клиентов, которые входят в ритм. Этот год исключением не стал. Спрос растет, и негативных влияний не вызывают даже различные ситуации, которые происходят в стране. Более того, современный фитнес помогает жителям справляться в сложных ситуациях.
«У нас больше 30 различных групповых направлений именно по различному функционалу, по различному направлению и все востребованы. Нет какой-то такой чётко выделенной одной линии. Наверное, общая доступность услуг и их разнообразие формирует как раз спрос»,— поделился директор фитнес-центра «Олимпия» Олег Кушнарёв.
Уже в новом году фитнес-центры планируют повышение стоимости на услуги. Однако единого мнения на этот счёт опрошенные эксперты пока не дают. По мнению одних управляющих, существенный рост случится два раза за год— в феврале и августе, а другие ожидают увеличение стоимости на 5-7% перед в августе следующего года. Главным фактором послужит то, что за последние 3-4 года некоторые фитнес-клубы существовали на грани рентабельности.
Все Крупнейшие производства региона
ПАО «УРАЛКАЛИЙ» Выручка 269,0 млрд ₽
ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» Выручка 56,6 млрд ₽
ООО «ЕВРОХИМ — УКК» Выручка 51,5 млрд ₽
АО «МЕТАФРАКС КЕМИКАЛС» Выручка 31,7 млрд ₽
Повтор материала от 24 ноября 2023 года.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное
Бизнес-миссии онлайн. Новые возможности для поиска поставщиков за рубежом
СберПро Медиа Финансы
Как секьюритизация помогает российскому бизнесу и инвесторам в эпоху перемен
СберПро Медиа Интересное
Действия и последствия. Как бизнес использует поведенческий подход в разработке цифровых продуктов
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных глобальных трендов: «умные» города, роботизация и прикладной ИИ
СберПро Медиа Интересное
Квантовая суперпозиция: какие возможности для бизнеса открывают квантовые технологии
СберПро Медиа Финансы
Брокерский счёт не роскошь, а средство управления корпоративной ликвидностью
СберПро Медиа Интересное
Навигаторы по цифровым решениям
СберПро Медиа Туризм
Гостиничный бизнес: на какую господдержку можно рассчитывать в 2023 году
СберПро Медиа Интересное
Как российские регионы будут проходить цифровую трансформацию
СберПро Медиа Технологии
Дайджест актуальных цифровых трендов. Двойники заводов и аэропортов, коллаборация с роботами
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги