Одежда и обувь, товары для дома, небольшие гаджеты, бытовая техника, аксессуары— именно так в большинстве случаев будет выглядеть покупательская корзина на первой распродаже осени, считают продавцы и сами маркетплейсы. Как изменился спрос в Пермском крае со стороны аудитории и будутли в этом году рекордные цифры по выручке РБК Пермь рассказали эксперты.
Высокая конкуренция и новые правила, такие как процент участия товара в акции, станут стимулами для новых продавцов маркетплейса занять высокие позиции в первой масштабной ноябрьской распродаже 11.11, отмечают предприниматели.
«Рост ожидаем большойв связи с тем, что Wildberries усиленно делает всё, чтобы товар до покупателя доходил намного быстрее. Помимо пунктов выдачи, они делают постаматы, где человеку не надо приходить в пункты ПВЗ забрать товар»,— рассказалпродавец на маркетплейсе WildberriesРамис Хузин.
На другом маркетплейсе Ozon также отмечают популярность и востребованность больших распродажных дней. В этом году пользователям будут доступны больше 68 млн товарных наименований в акции. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году, а в акции участвует почти 70% продавцов от общего количества продавцов на площадке.
«Мы провели опрос среди более чем 1500 россиян и выяснили, что более половины респондентов ждут большие сезонные распродажи и заранее готовятся к ним. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки. Наши данные говорят о том, что россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году почти каждый пятый»,— поделились в пресс-службе Ozon.
Перед началом акции 11.11. было определено, что приоритетной категорией товаров у покупателей, как и в прошлом году, станет одежда и обувь. При этом маркетологи отмечают, что покупатели будут выбирать вдумчиво и целенаправленно. Кроме того, по мнению опрошенных экспертов, ноябрь ежегодно является месяцем покупок. В этот период отмечается активность, некоторые следуют правилу «бери сейчас— завтра может быть дороже».
«Ябы сказала, что потребитель сейчас будет жить одним днём. И будет весьма падок на какие-то интересные предложения. Но в тоже время, с точки зрения компаний, ябы не стала питать больших иллюзий, в том смысле, что у потребителей платёжеспособность однозначно изменилась. Но ведь и уровень цен тоже изменился»,— отметила заведующая Лабораторией R&D Marketing.LAB Евгения Керзина.
Все Крупные спортивные компании
ООО «СПОРТКОМПЛЕКС «ОЛИМПИЯ-ПЕРМЬ» Выручка 286,6 млн ₽
ОО «ВК «ГУБАХА» Выручка 175,3 млн ₽
ФРПБ «ПАРМА» Выручка 123,2 млн ₽
ООО «ФОК «ЖЕМЧУЖИНА» Выручка 107,6 млн ₽
Также маркетологи напоминают, что производителю редко выгодно делать настоящую скидку на товар. Поэтому для того, чтобы действительно сэкономить— надо заранее изучить цены до периода скидок. Случаи, когда ценник сначала был увеличен, а после снижен, встречались в Пермском каре, в том числе и от именитых брендов, резюмируют маркетологи.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Конференция
SberProTech 2023 — II конференция партнёров Сбера по цифровой трансформации бизнеса
СберПро Медиа Промышленность
Как восстанавливается рынок полимеров в России
СберПро Медиа Недвижимость
На пике. Тренды и вызовы рынка жилой недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Цифровая поликлиника: новые профессии в здравоохранении
СберПро Медиа Интересное
Личный трек. Карьерные стратегии для «белых воротничков»
СберПро Медиа Разработка
Навигатор по цифровым решениям
СберПро Медиа Интересное
Луч света. Что такое Li-Fi и чем он лучше Wi-Fi
СберПро Медиа АПК
Умный фермер. Какие задачи аграриев решает искусственный интеллект
СберПро Медиа Интересное
Двойники в сетях: как цифровизация меняет энергетику России
СберПро Медиа Туризм
«Все захотели заниматься туризмом»: барометр отрасли
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги