Пермский бизнес поддержал инициативу о запрете англицизмов на вывесках

0
110

Пермский бизнес поддержал инициативу о запрете англицизмов на вывесках

В Государственную думу внесен законопроект, согласно которому надписи и вывески, а также информацию о товарах и акциях можно будет размещать исключительно на русском языке. В числе слов, вызвавших недовольство парламентариев— coffee, sale, shop.

Маркетолог, собственник компании «Отличный Элемент» Ольга Корионова считает, что это хорошая инициатива.

«Как показывает моя практика аутсорсера, когда приходят люди на переговоры и говорят англоязычными, заимствуемыми словами с аудиторией, которая сильно старше по возрасту, требуется переводчик»,— рассказала Ольга Корионова.

Она считает, что это не сильно ударит по карману бизнеса. Если у предпринимателя много торговых точек, то, конечно, затраты будут большими. Но если нужно будет поправить лишь визитки и рекламу, то бизнесу это не принесёт особого финансового дискомфорта.

«Во всяком случае одно большое преимущество в русскоязычном названии есть. Нет разночтений. Русский язык в России знают все, и читать по-русски умеют все. На самом деле это своего рода лояльность любой аудитории, которая приходит к вам в торговую точку, да, то есть это и стар, и млад, могут одинаково читать ваше название и одинаково дальше включать сарафан на радио, если им у вас очень понравилось»,— считает эксперт.

Ресторатор Олег Ощепков также считает, что введение закона не будет серьёзной проблемой для бизнеса.

«Мы однажды некоторые затраты понесли, связанные с тем, что город решил сделать паспорт здания и уровнять всех по внешнему виду рекламных вывесок. Тогда одномоментно большому количеству собственников пришлось внести изменения в вывесках. Это было не очень приятно, но в целом и город, и малый бизнес выиграли. Большинство вывесок сегодня уже на русском, если это и будут затраты, то в общей массе предпринимателей это невысокий процент»,— прокомментировал Олег Ощепков.

Читайте на РБК Pro Почему мы видим сны и как ими можно управлять На российских полях появились «удаленные агрономы». Что они делают Почему надо бежать из компании, где «коллектив — большая дружная семья» Как продавать зумерам: история провала и возрождения Abercrombie & Fitch

Предполагается, что проект вступит в силу с 2025 года.

Авторы Теги