За полгода почти 25 млн пермяков не оплатили проезд на транспорте
За полгода в Перми не оплатили поездку 24,8 млн пассажиров. Об этом сообщает краевой департамент транспорта.
По данным ведомства, датчики входа и выхода, установленные в транспорте, за полгода насчитали 24,8 млн пассажиров, которые не оплатили проезд. Однако представители дептранса подчеркнули, что при подсчёте учитывалась разница между количеством оплаченных поездок и числом входов/выходов пассажиров из автобусов и трамваев. В число неоплаченных поездок вошли и дети до 7 лет, и те, кто выходит на остановке, чтобы выпустить других. Есть среди них и безбилетники, но точное число их неизвестно.
При этом, по данным департамента, контролёрами-ревизорами было выписано более 11 тыс. протоколов о неоплате проезда пассажирами.
Не смотря на это, доходы транспортной отрасли за период составили 2,34 млрд руб., в то время как в прошлом году эта цифра составила 2,07 млрд руб. По данным ведомства, в Перми вырос пассажироток (с 93,9 млн пассажиров за тотже период прошлого года до 114,9 млн за первое полугодие 2023 года). Соответственно, выросло и число пассажиров, оплачивающих проезд.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в Перми к 2024 году планируют увеличить количество пассажиров до 226 млн.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август
СберПро Медиа Торговля
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»
СберПро Медиа Интересное
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний
СберПро Медиа АПК
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление
СберПро Медиа Транспорт
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика
СберПро Медиа Интересное
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации
СберПро Медиа Недвижимость
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости
СберПро Медиа Интересное
Три ошибки цифровой трансформации
СберПро Медиа Интересное
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги