Представители малого и среднего бизнеса Перми по итогам января-мая 2023 года потратили на рекламу в социальной сети «Вконтакте» на 77% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила РБК Пермь пресс-служба соцсети.
Кроме того, число активных бизнес-сообществ в VK в Перми увеличилось на 20% год к году.
Наиболее заметно у региональных предпринимателей выросли инвестиции в рекламу по товарным категориям «отдых и развлечения» (+124% за год), «электронная коммерция» (+90%) и «всё для дома» (36%).
Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и проектах VK, стали «ювелирные изделия и часы»— рост в 8 раз за год, «бытовая техника и электроника»— в 3,3 раза и «путешествия»— в 3 раза.
Авторы Теги