Марка «Москвич» объявила первую отзывную кампанию, сообщил портал Quto.ru. По информации издания, отзывная кампания связана с некорректной русификацией ряда пунктов медиасистемы.
Однако сам автопроизводитель это опроверг – потому что для неё бы потребовалось публиковать информацию на сайте Росстандарта и предупреждать клиентов, что им нужно предоставить автомобили для диагностики и ремонта.
«В данном же случае речь идёт только о сервисной кампании, которая предполагает плановое обновление софта программного обеспечения кроссовера Москвич 3 для корректной русификации мультимедийной системы», – пояснили представители автозавода.
Пермские дилеры «Москвича» в разговоре с РБК Пермь также отметили, что автоцентры работают в штатном режиме и ни о какой отзывной кампании не слышали.
Авторы Теги