Пермяки в несколько раз нарастили покупки товаров для «умного» дома

0
161

Пермяки в несколько раз нарастили покупки товаров для «умного» дома

Жители Пермского края стали всё чаще интересоваться товарами для «умного» дома. Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе Яндекс Маркета, продажи умных колонок в денежном выражении по итогам 2022 года выросли более чем в 4 раза.

«Лидером продаж стали умные колонки Яндекса, особый интерес покупатели проявляли к ним в конце года во время сезонных распродаж. Например, умных колонок Яндекса за 3 дня распродажи 11.11 покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше, чем покупают обычно», – рассказали в пресс-службе Яндекс Маркета.

Значительный рост продаж устройств для «умного» дома отметили и на сервисе Wildberries. Продажи оборудования для «умных» домов в 2022 году выросли на 240% год к году.

Наибольшей популярностью в 2022 г. пользовались умные колонки, светильники, пульты для разных устройств умного дома, умные розетки и умные лампочки, а также комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки воды, видеокамеры и центры управления умным домом. Наиболее же динамичными темпами интерес покупателей рос к датчикам утечки газа (+662%), видеоглазкам (+388%), видеодомофонам (+264%), камерам видеонаблюдения (+353%), системам видеонаблюдения (+377%), умным лампочкам (+419%), умным розеткам (+153%) и умным светильникам (+385%).

«Пермяки делают ремонт в квартирах и загородных домах и выбирают такую аппаратуру для того, чтобы сделать повседневный быт более комфортным и обеспечить безопасностью дачные участки», – считают в Wildberries.

В KazanExpress также заявили о значительном росте продаж гаджетов для управления домом. На 158% выросло количество заказов колонок – это устройства c голосовыми помощниками «Алисой» и «Марусей». Из колонок от «Яндекс» самые популярные, как и в 2021 году – это «Станция Лайт», их покупали почти вдвое чаще. Продажи «Станци Мини» выросли на 1434%, «Станции Макс» – также почти в два раза. Колонок под управлением «Маруси» в 2021 году на маркетплейсе не было, в 2022 жители Пермского края купили около 50 таких устройств.

Аксессуары для умного дома пермяки заказывали чаще на 700%: это реле, NFC-метки, датчики движения и открытия дверей и окон, умные лампочки, пульты управления, терморегуляторы. Умные розетки покупали чаще на 700%, чайники – на 267%, пылесосы с возможностью подключения к системам – на 20%. Еще одна новинка 2022 года на маркетплейсе — телевизоры с умным управлением – также оказалась у жителей региона популярной: их купили более 60 раз.

«Это связано с общим проникновением таких устройств в дома людей. Гаджеты становятся все популярнее, люди понимают в чем удобство колонок, розеток, лампочек и других умных штук и делают свои дома уютнее, удобнее, приятнее.

Тренд на обучение дома задал пандемийный 2020 год, и теперь люди понимают, что дома должно быть классно. К тому же умные устройства – это отличный подарок», – считают в KazanExpress.

Авторы Теги