В списке компаний с лучшими рейтингами появился новичок Российский «Институт репутации» опубликовал список из 30 компаний с наилучшей репутацией. Согласно результатам исследования, на фоне ухода с рынка иностранных брендов мнение о них ухудшилось (на 1 процентный пункт), в свою очередь доверие к российским компаниям стало выше (плюс 1,3 процентных пункта). При этом в рейтинге оказался и совершенно новый российский игрок — платформа для коммерции «Авито». Компания сразу получила оценку выше 70 баллов и вошла в число брендов с сильной репутацией.
«Многие привычные нам зарубежные бренды ушли с российского рынка, кто-то приостановил поставки, пострадал сервис этих компаний. Российские же компании неожиданно стали ближе и понятнее. Многие узнавали новое о компаниях: например, до 2022 года не всем было очевидно, что „Авито“ — российский бренд с сильной IТ-составляющей. Люди не могут относиться к компаниям как к неким бездушным формациям, они наделяют их человеческими качествами. Те, кто смог быть рядом, поддерживать нас, зарабатывают дополнительные очки и получают народную любовь», — прокомментировал результаты опроса аналитик Mobile Rewiew Эльдар Муртазин.
Феноменально, что «Авито» выбрался в лидеры по уровню репутации в непростой для компании год. Летом 2022 года она оказалась в центре внимания из-за обсуждения поправок в закон «О рекламе», которые грозили классифайдам закрытием. Новость вызвала резонанс как в IТ-сообществе, участники которого запустили петицию с требованием отозвать законопроект, так и среди общественников и обычных пользователей, которым было важно сохранить удобную и безопасную площадку для удовлетворения повседневных потребностей. Осенью классифайд сменил акционера — теперь это полностью российская компания с российским владельцем.
Согласно рейтингу, наибольший рост репутационных показателей произошел также у Росатома (+7,8 пункта), «Автоваза» (+7,7 пункта) и НСПК (+7,5 пункта). Также в топе традиционно оказались «Яндекс», Сбербанк, Ozon, Wildberries и другие крупные компании.
«Институт репутации» выпускает собственные исследования регулярно, начиная с 2017 года. Методика оценки репутации компаний базируется на международной модели RepTrak, адаптированной под специфику российского рынка.
В ходе исследования, проведенного в четвертом квартале 2022 года, были получены более 14 тысяч оценок по наиболее крупным и известным российским и международным компаниям, представленным в России. Репутация оценивалась по 100-балльной шкале, где результат выше 80 — отличная репутация, 70-79 — сильная, 60-69 — средняя, 40-59 — слабая, менее 40 — плохая.
Если вы хотите сообщить новость, напишите нам
Сотни тысяч россиян читают наши новости в Telegram! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на канал URA.RU.
Российский «Институт репутации» опубликовал список из 30 компаний с наилучшей репутацией. Согласно результатам исследования, на фоне ухода с рынка иностранных брендов мнение о них ухудшилось (на 1 процентный пункт), в свою очередь доверие к российским компаниям стало выше (плюс 1,3 процентных пункта). При этом в рейтинге оказался и совершенно новый российский игрок — платформа для коммерции «Авито». Компания сразу получила оценку выше 70 баллов и вошла в число брендов с сильной репутацией. «Многие привычные нам зарубежные бренды ушли с российского рынка, кто-то приостановил поставки, пострадал сервис этих компаний. Российские же компании неожиданно стали ближе и понятнее. Многие узнавали новое о компаниях: например, до 2022 года не всем было очевидно, что „Авито“ — российский бренд с сильной IТ-составляющей. Люди не могут относиться к компаниям как к неким бездушным формациям, они наделяют их человеческими качествами. Те, кто смог быть рядом, поддерживать нас, зарабатывают дополнительные очки и получают народную любовь», — прокомментировал результаты опроса аналитик Mobile Rewiew Эльдар Муртазин. Феноменально, что «Авито» выбрался в лидеры по уровню репутации в непростой для компании год. Летом 2022 года она оказалась в центре внимания из-за обсуждения поправок в закон «О рекламе», которые грозили классифайдам закрытием. Новость вызвала резонанс как в IТ-сообществе, участники которого запустили петицию с требованием отозвать законопроект, так и среди общественников и обычных пользователей, которым было важно сохранить удобную и безопасную площадку для удовлетворения повседневных потребностей. Осенью классифайд сменил акционера — теперь это полностью российская компания с российским владельцем. Согласно рейтингу, наибольший рост репутационных показателей произошел также у Росатома (+7,8 пункта), «Автоваза» (+7,7 пункта) и НСПК (+7,5 пункта). Также в топе традиционно оказались «Яндекс», Сбербанк, Ozon, Wildberries и другие крупные компании. «Институт репутации» выпускает собственные исследования регулярно, начиная с 2017 года. Методика оценки репутации компаний базируется на международной модели RepTrak, адаптированной под специфику российского рынка. В ходе исследования, проведенного в четвертом квартале 2022 года, были получены более 14 тысяч оценок по наиболее крупным и известным российским и международным компаниям, представленным в России. Репутация оценивалась по 100-балльной шкале, где результат выше 80 — отличная репутация, 70-79 — сильная, 60-69 — средняя, 40-59 — слабая, менее 40 — плохая.