«Формула-1» 2023: новички пелотона

0
125

Новый сезон автогонок в классе «Формула-1» по традиции начнётся с изменений в составах команд. Лидеры Кубка конструкторов, такие как «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес», сохранили составы прежними, обновив лишь список резервных пилотов. Но некоторые из представителей средней части пелотона по тем или иным причинам пригласили в свои ряды новичков, которым предстоит в конкурентной борьбе доказать, что выбор боссов команд был неслучайным.

Шансы новичков побороться за титул в первом для себя сезоне крайне малы. Но если вы захотите на кого-то из них сделать ставку, рекомендуем ознакомиться со списком легальных букмекерских контор на сайте Legalbet.

Среди тех, кто дебютирует в королевских гонках в 2023 году:

Оскар Пиастри. Молодой австралийский гонщик стал боевым пилотом «Макларен», сменив на этом посту своего соотечественника — Даниэля Риккьярдо. Последовательно выиграв Еврокубок Формулы-Рено, «Формулу-3» и «Формулу-2» (с первой же попытки), в 2022-м Оскар был приглашён в «Альпин» в качестве тест-пилота, и команда уже представила Пиастри в качестве боевого гонщика на следующий год, который должен был заменить уходившего Алонсо. Однако сам Оскар эту информацию опроверг, заявив, что у него уже есть контракт с «Макларен».

Из-за молодого таланта началось полноценное разбирательство, в ходе которого совет ФИА встал на сторону британской конюшни. В результате сезон-2023 Пиастри начнёт именно в «Макларен», где в тандеме с Ландо Норрисом представит один из самых многообещающих дуэтов. Сможет ли «Макларен» с новым пилотом ворваться в гонку за топ-3 в Кубке конструкторов? Подскажут котировки букмекеров. А более подробно про букмекерские конторы вы сможете почитать по ссылке.

Логан Сарджент. Ещё один молодой пилот, пришедший из Ф-2. Однако Логан не стал чемпионом сезона-2022 и даже не попал в тройку, оставшись четвёртым в общем зачёте. Тем не менее «Вильямс», которому требовалось найти замену уходящему по окончании сезона Николасу Латифи, сделал выбор именно в пользу Сарджента, бывшего на тот момент в составе их молодёжной академии. Логан станет первым пилотом в Ф1 из США с 2015 года, когда выступал Александр Росси. Учитывая, что сама команда практически не боролась за очки в Гран-при, продемонстрировать успешное выступление американцу будет проблематично. Для начала потребуется как минимум не отстать от своего партнёра по команде — Алекса Албона.

Ник де Врис. Назвать полноценным новичком Ника нельзя. В отличие от Пиастри и Сарджента, де Врис уже является опытным пилотом, который не только выигрывал «Формулу-2» в 2019 году, но также в сезоне-2020/21 стал чемпионом и «Формулы-Е». Будучи в течение нескольких лет тест-пилотом разных команд, голландец принимал участие в практиках в составе «Мерседес», «Астон Мартин» и «Вильямс». При этом на Гран-при Италии 2022 года де Врис заменил Албона в гоночном болиде «Вильямса» не только на тренировках, но и в гонке.

Более того, ему удалось занять девятое место и принести команде очки. Однако, так как сам «Вильямс» сделал выбор в пользу Сарджента, Ник оказался не у них, а в «Альфа Таури», став частью долгой цепочки переходов: Феттель ушёл из «Астон Мартина», на его место пришёл Алонсо из «Альпин», место испанца занял Пьер Гасли из «Альфа Таури», и как раз гоночный болид француза достался гонщику из Нидерландов. Можно отметить, что у де Вриса довольно высокие шансы на хороший результат — у него в напарниках не самый стабильный и успешный Юки Цунода. А благодаря Ферстаппену голландская торсида максимально расположена к гонкам и гарантированно уделит часть своего энтузиазма и второму гонщику из этой страны.

Также в «Хаас» возвращается Нико Хюлькенберг, который полноценно не выступал несколько лет, но отнести его к новичкам никак нельзя.