С полок пермских магазинов, которые специализируются на косметической продукции, уходят импортные бренды, это касается, как масс-маркета, так и люкс-сегмента. Об этом РБК Пермь сообщили в одном из косметических магазинов. Однако, как говорят ритейлеры, пустых полок не будет.
Некоторых позиций из этого сегмента уже нет на прилавках, как и на складах. В основном это ходовые товары, как тона и консилеры, помады и туши. Что касается цен на косметические средства, они сильно не изменились в связи с частичным дефицитом. По словам представителей сферы, на сегмент масс-маркета приходилось порядка 60% импортной косметики, но сейчас сети ищут аналоги на российском рынке. К примеру, как пояснили РБК Пермь в «Магнит Косметик», в категории декоративной косметики они уже ввели в продажу более 400 позиций за счет сотрудничества с отечественными поставщиками.
«Есть некритичное для потребителей изменение ассортимента, которое связано с трансформацией привычных логистических цепочек, сокращением или уходом с рынка отдельных брендов. Мы максимально замещаем их российскими товарами, не уступающими по качеству ушедшим брендам и привлекательными по цене, расширяем ассортимент текущих поставщиков, заводим новых и запускаем собственные торговые марки. Оставшиеся в России международные бренды уже перестроили логистические цепочки для дистрибуции товаров в полном объёме и продолжают поставки в сеть», – пояснила руководитель по внешним коммуникациям розничной сети «Магнит» Урал Дарья Маршук.
О том, что собственной продукцией от части будут заменять ушедшие бренды с пермских прилавков, говорят и в магазине «Л’Этуаль». Сейчас у компании 2 завода, а также налаживаются и связи с другими брендами в городах страны и даже за границей. Это касается и парфюмерии. В магазинах говорят, что товары импортных брендов, которые заявили о своём уходе, пока есть на центральных складах.
«Они, конечно, уходят с рынка. Есть остатки в магазинах, но есть остатки на складах. Ещё до декабря точно будут ввозить огромными партиями, а что будет дальше, пока неизвестно», – заявила директор пермского магазина «Л’Этуаль».
Несмотря на уход брендов, цены ритейлеры сильно не поднимают, как сообщили в магазине «Л’Этуаль», обычно все изменения проходят после декабря. Что касается люковой косметики, то порядка 80% рынка – импортные бренды, часть из которых уже покинула Россию.
Однако, как пояснил РБК Пермь региональный представитель таких брендов, как Givenchy, Dior и других французского концерна LVMH, поставки данной косметики в пермские магазины продолжаются, но тоже есть некоторые проблемы с популярными товарами.
Читайте на РБК Pro Поправки для претендентов на «Золотые визы» в ОАЭ: что они меняют «Больше не могу»: как изменить свою жизнь и не сойти с этого пути Мат и анархия: что пугает прозападных управленцев в российских компаниях Чем цепляют «бренды-славяне»: разбираем механику русского стиля в дизайне
«В основном помада страдает. Тушь, которая всегда востребована, она есть. Парфюмерия есть, она привозится в полном объёме», – добавила региональный представитель брендов Givenchy, Dior, Kenzo и др. французского концерна LVMH Наталья Бахтеева.
При этом парфюмерия от всех вышеупомянутых брендов пока присутствует в пермских магазинах. Цена на неё изменялась в течение года и есть позиции, стоимость которых выросла в несколько раз, резюмируют представители магазинов.
Повтор материала от 17 ноября 2022 года.
Авторы Теги