В первые дни «всемирного дня шопинга» пермяки потратили более ₽500 млн

0
412

В первые дни «всемирного дня шопинга» пермяки потратили более ₽500 млн

В первые дни «всемирного дня шопинга» – со 2 по 6 ноября – жители Пермского края заказали на Wildberries товаров на общую сумму более 529,4 млн руб. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции. Об этом в ответ на запрос РБК Пермь в маркетинговом отделе маркетплейса.

«Видим, что во время распродаж пермяки начинают заранее готовиться к Новому году: самыми популярными покупками в первые дни акции стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения. Пользуется спросом одежда и обувь от зарубежных брендов, которые сейчас сокращают свое присутствие на российском рынке, но распродают остатки товаров», – рассказала PR-менеджер Wildberries Анфиса Ронжина.

Тренды в покупках соответствуют общероссийским. В целом жители России заказали товаров на сумму более 44 млрд руб. В этом году маркетплейс ожидает более успешных показателей по итогам ноябрьских распродаж, чем в 2021 году.

«Многие аналитики говорят о том, что в этом году минимум потребителей будут держать уровень трат прошлого года. Я думаю, что здесь есть определённый фатализм населения – раз цены растут, то нужно сейчас успевать купить по скидке, потому что к Новому году или после не будет возможности приобрести товар по той же цене», – говорит заведующая лабораторией R&D Marketing.Lab Евгения Керзина.

Каждый девятый пермяк ждет ноябрьских распродаж с нетерпением и не пропустил за последние годы ни одной акции, выяснил Ozon. Распродажи нравятся людям в основном за экономию – об этом говорят почти треть (31%) пермяков. В равной степени респондентам важна возможность купить все сразу и выгодно и возможность купить то, что раньше себе позволить не мог (по 22%).

Большинство респондентов тратят 11.11 или в «Чёрную пятницу» от 5-10 тыс. руб.– 37%. До 20-30 тыс. руб. – 25%.

Более половины (54%) готовы оставить на распродажах 10-30% своей зарплаты, почти каждый десятый (8%) – 30-50%, а 14% могут потратить 50-70% своей зарплаты.

Читайте на РБК Pro «Бывало и хуже»: что не надо говорить расстроенному человеку Цена чашки кофе: как устроены кофейные биржи и логистика продукта В каких случаях сделка вызовет большие подозрения у следователей Как СВО влияет на акции производителя HIMARS и других оборонных компаний

«Федералы весьма честны в этом плане. Действительно, это возможность для покупателя приобрести товар по сниженной цене. То, что касается регионов, то конкретно в Пермском крае мы проводили небольшие замеры – на 25% это больше пиар, а не правда, это по предыдущим годам», – говорит Евгения Керзина.

По словам эксперта, «всемирные дня шопинга» – это дуальная выгода. Многие продавцы делают по 40% от годовой выручки именно в эти дни. Однако нужно понимать, что далеко не всегда со скидкой можно купить популярный товар. Зачастую магазины делают скидки на товары, которые не могут продать.

Авторы Теги