«Нас на телефоне сейчас пять сотрудников и ежеминутно сотрудники фиксируют обращение, буквально уже несколько сотен обращений за половину рабочего дня. Конкретную цифру сложно назвать, она будет известна по итогам рабочего дня», – отметила Елена Шлыкова.
Кроме того, как добавляет руководитель регионального исполкома Народного фронта, большая часть обращений не являются профильными, в основном ведется разъяснительная работа.
«Например, обращаются представители предприятий, у которых, например, руководителя призывают. Но мы не подменяем обязанности справочной службы 122, потому что именно там военкоматы дают разъяснительную информацию. Наша задача – работать с людьми, которые получили повестки и считают, что получили их необоснованно. Пока таких обращений не очень много, в основном, люди эмоционально относятся к существующей процедуре. Более того, я не скажу, что все категорически не согласны с мобилизацией. Нет, людям нужны разъяснения и они их получают», – добавила руководитель исполкома ОНФ в Пермском крае.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в Перми открылся Центр защиты прав граждан, ошибочно призванных на службу по частичной мобилизации. Центр также будет контролировать, как организованы сбор и отправка мобилизованных.
«Указ Президента о частичной мобилизации – требование сегодняшнего дня. И при её проведении недопустимы хаотичные действия, когда ради исполнения плана на передовую отправляют не тех, кого следует по закону и директивам Министерства обороны, а быт и снабжение мобилизованных не организованы должным образом. Народный фронт вместе с военкорами, средствами массовой информации, гражданским обществом будет такие вопиющие ситуации выявлять и пресекать», – отметил руководитель Исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.
Авторы Теги