Студенты Новосибирского государственного технического университета создали виртуальный манекен для маркетплейсов. Он подстраивается под фигуру покупателей и помогает с выбором одежды. Маркетплейсы приобретают все большую популярность у покупателей. Однако вещи, приобретенные на интернет-площадках, часто не подходят по размеру или не садятся так, как это выглядело на фото. В сети Интернет появилась даже масса шуток по поводу того, как ожидание не совпадает с реальностью.
Указанная производителями размерная сетка помогает не всегда. Ведь на людях с разными типами фигуры вещи сидят абсолютно по-разному.
— Для продавцов проблемой являются связанные с вышеописанными сложностями бесконечные возвраты, сомнения покупателей, их негативные эмоции, — отметили авторы проекта.
Студенты НГТЭ НГТУ НЭТИ придумали как решить реальную проблему покупателей и продавцов. Они разработали виртуальный манекен, который показывает как как одежда будет выглядеть на конкретном человеке.
— Человек снимает с себя определенные мерки, загружает их на сайт и получает 3D-копию себя, такой персональный виртуальный манекен, — рассказывают разработчики. — На эту модель уже примеряется понравившаяся одежда, которая также заранее отрисована в 3D. В результате покупатель видит, что сидит хорошо, а что категорически не подходит.
Студенты уже начали переговоры с ведущими маркетплейсами о внедрении технологии в процесс взаимодействия с покупателями.