Строительство торгового центра и дальнейшая сдача в аренду рассматривается как бизнес-процесс.
Любой бизнес требует грамотного подхода правильного проектирования.
Услуги по разработке концепции торгового центра представлены тут mall-consulting.ru
Рассмотрим основные этапы выстраивания концепции ТЦ.
1 Анализируем авторынок продажи.
Нужно провести изучение авто рынка с задачей выявить функционирующие объекты городка, какие являются благополучными.
Учитывайте то, в каких местах городка будет увлекательным перспективное проектирование.
2. Анализируем жилищный гектар.
Ответы на нужные вопросы является желательным шагом на этапе проектирования, выбора параметров, контекста и других особенностях, а также оптимальном использовании на гектаре.
3. Разрабатываем идеологии объекта.
Основополагающую функцию в возведении сегодняшних ТЦ играет концепция ТЦ.
Оптимизационная аудитория клиентов ТЦ, контекст, категории собственников, предвидение арендных выплат предопределяется в границах концепции.
Нужно внедрять концепцию ТЦ до спецзаказа инвестпроекта. Он позволяет избежать предостаточно недоработок, связанные с ошибочным спроектированным помещением.
4. Предброкеридж
Необходимо начинать предварительные беседы с вероятными застройщиками после того как подготовлена концепция. При этом нужно иметь все фотоматериалы для презентации.
5. Внесём преобразования в концепцию
После переговоров часто возникает вопрос о введении видоизменений. Это связано с предписаниями, которые предъявляют вероятные застройщики.
6. Проектируем ТЦ.
Необходимо уже с насчитывающейся концепцией и обязательствами обратиться в проектную организацию.
7. Строим объект.
Много аспектов входят в проектирование ТЦ.
Отмечая все нужное, начинаем благоустройство объекта.
8. Брокеридж ТЦ
Нужно провести презентацию объекта с соглашениями, чтобы начать полноправный отбор подрядчиков в ТЦ.
9. Запуск объекта
В конечном итоге, открываем ТЦ и стараемся привлечь как можно больше посетителей. Целью для ТЦ является высокая посещаемость, а для собственников отличные продажи.