Торговые площадки имеют возможность повысить свою доходность даже в условиях пандемии коронавируса. О правилах использования клиентского сервиса ФБА "Экономика сегодня" рассказала психолог Татьяна Цветкова.
Грамотное применение сервисной стратегии обеспечит компании высокие продажи вне зависимости от экономической ситуации. Даже в условиях вспышки COVID-19 существуют возможности для увеличения продаж втрое за счет правильного отношения к потребностям клиента. Для получения максимальной прибыли необходимо предвосхищать ожидания потребителей и уметь правильно их обрабатывать, считает Татьяна Цветкова.
Тактика работы должна основываться на том, как клиент видит организацию и ее продукт. Необходимо наглядно проиллюстрировать весь путь потребителя, от знакомства с брендом до его возвращения для повторной покупки. Именно знание о действиях покупателя и его запросах позволит выиграть в конкурентной борьбе за его внимание, добавила психолог.