Ввод так называемого двойного ценника с указанием стоимости не только за упаковку товара, но и за единицу веса, поможет избавиться от обмана покупателей. Об этом заявил глава Союза потребителей России (СПР) Петр Шелищ.
Союз ранее обратился в Минпромторг с просьбой внедрить двойной ценник во всех российских магазинах. Таким образом можно сделать рынок более прозрачным для покупателей, уверены в организации.
«В этом плане мы не придумываем что-то новое, просто следуем за опытом Европы. Это сделает конкуренцию более добросовестной», — подчеркнул председатель СПР в беседе с «Общественной службой новостей».
В основном покупатели попадаются в ловушку с упаковкой и недовесом из-за невнимательности, считает Шелищ. При этом отличить, какой вес или объем имеют продукты из одного ценового сегмента, невозможно.