Насколько оправдано нанесение логотипа на зонтик: какие возможности получает заказчик

0
155

Использование зонтиков для продвижения бренда или услуги стало повседневным явлением. Все знают, что погода преподносит сюрпризы, поэтому нужно заранее подготовиться. Долговечные зонты с логотипом компании защитят от воды и станут отличным способом рассказать о товаре, об услуге или отдельно взятой компании. Главное – согласовать желаемый макет, доверив работу профессионалам. Они гарантируют оперативность и качество готового изделия.

Как выбрать зонт-основу для нанесения

Компания делает под заказ зонты, опираясь на пожелания клиентов. В начале составляется техническое задание, а на его основании потом делают макет. Как только информация собрана, переходят к выбору зонта-основы. Значение имеют перечисленные ниже параметры:

  • диаметр купола;
  • число спиц;
  • материал купола;
  • модель на одного или для двоих человек;
  • зонт-трость или складной;
  • механика, автомат или полуавтомат;
  • однотонный, цветной или с рисунком;
  • прочее.

Не стоит ограничивать полет фантазии. Стильный брендированный зонтик станет отличным и функциональным подарком. Получатель будет всегда его брать с собой.

Какие методы нанесения применяют

Отправной точкой станет составленное и утвержденное техническое задание (ТЗ). Оно используется для составления макета. Следующий этап – выбор технологии печати. Задача менеджера – подобрать зонты под нанесение логотипа https://www.prestige-z.ru/catalog/zonty-s-logotipom.html таким образом, чтобы графика или текст долго были читаемы. В зависимости от деталей в ТЗ, будет использована одна из перечисленных ниже техник:

  • шелкография;
  • трансферная печать;
  • флексопечать.

Выбор обусловлен характеристиками поверхности, утвержденным тиражом, сложности графики и так далее. К примеру, сублимационную технологию нанесения применяют, когда речь идет о белой поверхности. Еще один вариант, когда упомянутая технология уместна, это полная запечатка купола.

Где можно нанести логотип и другую информацию

Профессиональная печать на зонтах в Москве включает не только купол изделия. В зависимости от пожеланий клиента, ему предложат брендировать ручку-держатель. В этом случае понадобится выбрать соответствующий материал. Распространенный вариант – гравировка на деревянной поверхности. Если речь идет о статусных подарках VIP-класса, то в этом случае внимание стоит обратить на фирменную упаковку. Логотип можно нанести на чехол. Детали сообщит менеджер на этапе согласования деталей заказа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here