Пермская система управления двигателем для SSJ-100 прошла испытание огнём

0
24

Пермская система управления двигателем для SSJ-100 прошла испытание огнём

Пермская система управления двигателем ПД-8 для самолёта SSJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией ГК «Ростех», успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Гидромеханические агрегаты САУ-8 показали свою работоспособность при температуре +1100 °С, что было проверено в ходе испытаний на огнестойкость в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова.

По словам главного конструктора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко, все гидромеханические агрегаты САУ-8 впервые прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя.

«Испытания на огнестойкость прошли агрегат механизации двигателя ПД-8, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания— ещё один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100»,— цитирует пресс-служба главного конструктора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко.

Авторы Теги