«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

0
111

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

В Перми спрос на товары и услуги для обустройства жилья вырос на 25%. Такие данные по результатам аналитического исследования предоставили эксперты «Авито». РБК Пермь узнал, что говорят о ситуации в регионе предприниматели и самозанятые в строительной сфере.

Если в начале года рынок строительных услуг был в небольшой паузе, то к лету спрос начал вновь расти. Владельцы новостроек, вторичного жилья и коммерческой недвижимости заказывают как легкий отделочный ремонт, так и капитальный. Стоимость варьируется от 2 тыс. до 7 тыс. руб. за квадратный метр по полу, также учитываются индивидуальные запросы заказчика. Чаще всего к специалистам обращаются люди до предпенсионного возраста.

«Заказов более чем достаточно. Думаю, что до конца года они не закончатся. Сейчас большой объект делаем, но заказы не перестают поступать, но мы отказываемся, потому что фактически не вывозим», – отмечает мастер отделочных работ Андрей Зарембо.

Покупательская активность также ощущается и сфере продаж товаров для дома, мебельной продукции. Так один из известных турецких брендов уже заявляет о том, что по соотношению с 2021 годом рост продаж увеличился на 60%. Пока по словам представителей зарубежного бренда, предпосылок к повышению стоимости на принадлежности для домашнего обустройства нет.

«У нас очень много покупателей просили именно турецкий текстиль качественный. И как раз фабрика расширяет производство домашнего текстиля, постельного белья, а мы тоже решили расширить модельный ряд постельного белья», – подчёркивает заместитель коммерческого директора Enza Home Ольга Лихачёва.

С активностью продаж согласны и пермские предприниматели, которые занимаются поставками товаров зарубежных брендов. Например, по их словам, ушедшая из России IKEA все ещё доступна для жителей региона, однако не в тех количествах и ассортименте, как это было ранее. При этом спрос со стороны потребителей сейчас очень высок, а доставка осуществляется различными способами.

«Спрос очень большой, причём он разделён на две категории: первая категория – это именно наш пермский спрос, а вторая – это спрос из других городов. Из тех, где всегда была IKEA», – добавляет руководитель центра доставки товаров Михаил Клычков.

Также бизнесмены уточнили, что покупательская активность растёт, несмотря на новое ценообразование. Если раньше точки доставки работали под заказ и делали наценку в 10-20%, то сейчас товар приходится искать и стоимость при этом может быть выше, чем указана. К этому поставщик добавляет затраты на логистику, хранение, аренду. В итоге наценка составляет 40%-50% от тех цен, которые указаны на сайте российской IKEA.

Читайте на РБК Pro Pro x The Economist

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Потребители в США снова обращают внимание на цены. О чем это говорит Статьи Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Спорт и память: какие упражнения выполнять, чтобы ничего не забывать Исследования Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Где в Москве снизилась стоимость аренды для fashion-брендов Статьи Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Кто из золотодобытчиков сможет выстоять под давлением санкций Статьи Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Lada дорожает, китайские бренды — демпингуют. На чем будет ездить Россия Статьи Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Четыре простых диеты, с помощью которых вы похудеете, даже не желая этого Статьи Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Покупатели релоцировались. Как элитное жилье Москвы стало слабым звеном Прогнозы Pro

«Не вывозим»: в Перми вырос спрос на товары для обустройства жилья

Четыре убеждения, из-за которых люди чувствуют себя одинокими Статьи Авторы Теги