Как открыть ООО?

0
229

Как открыть ООО?

Открыть общество с ограниченной ответственностью (ООО) – следующий шаг после регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) на пути расширения бизнеса. ООО даёт заметно больше возможностей для реализации, однако требует больше временных и финансовых затрат на своё содержание.

Открыть ООО просто самостоятельно, однако процесс займёт много времени и отнимет деньги. В банке «Тинькофф» регистрация фирм онлайн доступна бесплатно.

Что нужно предпринять перед открытием ООО?

Ключевым действием на пути регистрации нового юридического лица является подача заявления по специальной форме, однако перед этим необходимо решить несколько принципиальных вопросов, а именно:

  • Определиться с количеством учредителей. От этого будет зависеть итоговой комплект регистрационных документов.
  • Определиться с будущими направлениями деятельности компании, выбрав соответствующие коды по системе ОКВЭД. Кодов может быть неограниченное количество, однако один из них должен быть главным. В дальнейшем их можно будет менять.
  • Определиться с юридическим адресом предприятия. Это может быть и личное жилое помещение.
  • Что входит в пакет документов на регистрацию фирмы?

    Для регистрации ООО необходимо подать в отдел Федеральной налоговой службы (ФНС) следующие документы:

  • Заполненное заявление по форме Р11001.
  • Решение об учреждении ООО (если основатель один).
  • Договор об учреждении ООО и протокол первого собрания учредителей (если основателей несколько).
  • Устав организации (можно воспользоваться одним из 35 базовых варрантов с сайта ФНС).
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.
  • Копии паспорта.
  • В отдельных случаях налоговая также может запросить и другие документы, например, согласие собственника помещения указанного в качестве юридического лица на его аренду, вид на жительство и так далее.

    Что делать дальше?

    Подача заявления – далеко не последний шаг на пути начала операционной деятельности ООО. Необходимо решить ещё несколько ключевых моментов.

  • Заключить трудовой договор с директором компании. Хотя бы один сотрудник в компании должен быть при любом раскладе.
  • Направить данные в ПФР и ФСС .
  • Выпустить печать организации. В современных условиях также будет не лишним электронный вариант.
  • Открыть расчетный счет. Сделки за наличные средства ограничены 100 тысячами рублей.
  • Определиться с системой налогообложения. При необходимости перейти на «упрощёнку» подать заявление в ФНС по форме 26-2.1.
  • Акционерное Общество «Тинькофф Банк»

    ОГРН 1027739642281

    23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

    Бесплатная регистрация ООО под ключ

    http://www.tinkoff.ru

    <!—