Рейтинг зависит от удобства использования вашего сайта, доверия к вашему бренду, релевантности входящего трафика и множества других факторов. Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своего маркетингового доллара, постоянно оптимизируйте свой сайт для улучшения его — это не проблема. Тем не менее вы часто можете оказаться в затруднительном положении, когда дело доходит до разработки пошаговой стратегии, которая действительно дает стоящие результаты. Чтобы помочь вам начать работу, в этом блоге публикуются несколько статистически доказанных тактик, которые вы можете использовать для неуклонного увеличения конверсии вашего сайта и улучшения вашей верхней строки.
Создайте доверие с помощью отзывов
Если ваши потенциальные клиенты не доверяют вам, они не собираются конвертировать. Чтобы построить доверие, низко висящие фрукты, на которые вы можете нацелиться, демонстрируют отзывы клиентов и отзывы, чтобы повысить ваш авторитет.
Рассмотрим гугл карты, например. Это приложение является одним из популярных благодаря высокой оценке, складываемой на отзывах пользователей и, соответственно, доверию клиентов. Все эти элементы складываются, чтобы построить доверие и уверенность среди посетителей в авторитете бренда. Заказать отзывы на Гугл карты можно тут https://rating-smart.ru/google-karti.
Исследования и многочисленные тематические исследования показали, что посетители, которые взаимодействуют с отзывами, на 58% чаще конвертируют.
Но где же взять эти отзывы? Тут на помощь приходят сервисы, которые позволяют заказать отзывы. Нет, это не накрутка с помощью ботов, что пишут банально и однообразно. Отзывы оставляют настоящие люди. В этом и плюс пользования подобными услугами.
Увеличить рейтинг — это улучшить рентабельность инвестиций в маркетинге. Чем больше посетителей вы конвертируете, тем выше влияние, которое вы оказываете на свою верхнюю строку от существующего трафика. Тактика, упомянутая выше, является отличным местом для начала стратегического улучшения вашего рейтинга, увеличения популярности сайта.