Покупка мебели онлайн: за и против

0
353

Плюсы и минусы покупок онлайн

Приобретение мебели для дома онлайн становится все более популярным. Действительно, подобный магазин мебели кажется невероятно удобным:

  • экономится масса времени, т.к. не надо никуда ехать;
  • по той же причине вы бережете и силы;
  • покупки можно совершать в любое удобное для себя время и в любом удобном месте.

То есть вы не связаны ни с определенным адресом, ни с часами работы. Перед сном или по дороге с или на работу заглянули на нужный сайт, сделали выбор и заказ – и продолжили заниматься своими делами. Это особенно актуально для тех, кто живет в режиме постоянного цейтнота.

Однако мебель – не тот товар, который с легкостью можно купить «не глядя». Иначе велик риск приобрести неподходящую вещь:

  • не того оттенка;
  • неподходящего размера;
  • без необходимого функционала (например, системы хранения или открывания);
  • с ненужными элементами, о которых не было информации в описании товара;
  • просто неудобную в эксплуатации и т.д.

Картинки и описания на сайтах, к сожалению, не всегда точны и полны. Да и многие плюсы и минусы вещи становятся очевидными лишь при личном знакомстве.

Плюсы и минусы покупок офлайн

Те, кто любит осматривать все лично, предпочитают покупать мебель в обычных магазинах. Тут можно ознакомиться с каждой вещью: осмотреть, ощупать, точно измерить, даже посидеть или полежать – вы точно будете знать, что именно покупаете. Однако на это требуется масса времени.

Ведь все осмотрев и изучив, захочется взять небольшую паузу на размышления: надо будет сравнить с предложениями других поставщиков, взвесить все «за» и «против» конкретной покупки. То есть придется приезжать минимум дважды: тратить время на дорогу, менять свои планы под часы работы магазина и маршрут к нему, и т.д. Согласитесь – не слишком удобно.

Достойный компромисс

К счастью, есть магазины, предлагающие прекрасный компромисс, например, «Хорошая мебель» в Пушкино. Вы можете полистать на сайте детальный, понятный и структурированный каталог мебели, в котором есть вся необходимая информация:

  • четкие, крупные фотографии;
  • размеры;
  • расцветки;
  • все прочие характеристики;
  • детальные описания.

Клиент может изучить его и сделать предварительный выбор нескольких подходящих вариантов. И тут же, например, сопоставить размеры с параметрами помещения, сравнить цены в других компаниях.

Далее в удобное время можно приехать в салон и внимательно осмотреть то, что понравилось, а не покупать «кота в мешке». При необходимости консультанты магазина ответят на все вопросы и расскажут о наиболее близких аналогах. На этом этапе можно проверить качество, функционал и прочие важные детали, которые невозможно оценить онлайн. В итоге будет принято взвешенное, правильное решение!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here